Ученые из Калифорнийского университета, исследовав 13 000 женщин по всему миру, доказали,
что одиночество увеличивает риск преждевременной смерти.
Тогда как женщины, живущие в браке и имеющие детей, живут дольше
и на 30% реже страдают от инфарктов и сердечнососудистых заболеваний – главной причины смерти сегодня.
«Ты Молодая Девушка? Или Тебе Уже «Слегка за 30»? Не Важно, Сколько Тебе Лет. Я Знаю как СПАСТИ Твою Личную Жизнь!»
Прямо Сейчас – Отложи Все Свои Дела и Дочитай Эту Страницу до Конца .
Я Уверенна, что Этот Уникальный Курс, "Как выйти замуж за 3 месяца", Поможет Тебе Проснуться и
Начать ДЕЙСТВОВАТЬ!
Меня зовут Светлана Орлова . в моем окружении нет ни одной незамужней подруги, я помогла каждой из них подобрать идеального мужчину, построить с ним отношения и влюбить его в себя раз и навсегда.
Теперь я хочу поделиться своими знаниями и с Вами. Я хочу помочь вам БЫТЬ ЛЮБИМОЙ и ЖЕЛАННОЙ, помочь вам ВЫЙТИ ЗАМУЖ и обрести, то долгожданное, семейное счастье.
У тебя появился Шанс изменить свою жизнь и добиться желаемого!
Авторский курс "Как выйти замуж за 3 месяца"
Итак, вы поставили себе цель – выйти замуж, возможно даже выйти замуж за иностранца или миллиардера? А давайте подумаем, почему же у нас появляется такое желание. На этот вопрос трудно найти ответ. Хотим… потому, что хотим. Как объяснить, например, необходимость спать или есть? Американский психолог Абрахам Маслоу, наряду с потребностями в пище и безопасности, выделил и потребность любви. И я с ним полностью согласна.
Раз вы здесь, значит у Вас что-то не так на личном фронте! Я не имею в виду возможных «поклонников» из соседнего подъезда, знакомства в интернете. Сейчас, на данный момент, у тебя есть нормальная СЕМЬЯ: муж, который носит тебя на руках – настоящий мужчина, рядом с которым ты, наконец, можешь дышать…? Нет? Ну, тогда тебе должно быть важно дочитать это до конца!
Выйти замуж не так уж сложно. Даже если до сих пор Вам это не удавалось, освойте и примените ряд нехитрых приемов из моей авторской методики и Тебе непременно сделают предложение.
Мало просто выйти замуж. Важно, чтобы Ваше замужество оказалось УДАЧНЫМ
Что такое удачное замужество? Это когда и год, и десять, и больше лет спустя Вы счастливы и довольны Вашим мужем и замужеством, как счастливы и довольны в день свадьбы - а вот как это сделать я обясню внутри курса "Как выйти замуж за 3 месяца"!
Сегодня ты привлекательна, молода,… а завтра?
Твои шансы выйти замуж уменьшаются, без преувеличения, с каждым днем!
ИМЕННО ТАК – если сидеть и ничего не делать.
Ну а если поставить себе цель «Выйти замуж»
и поэтапно следовать ей, то
ты ДОБЬЕШЬСЯ УСПЕХА!
Это я доказала на своем примере и на примере своих подруг и тех девушек и женщин, которые уже прошли курс "Как выйти замуж за 3 месяца"!
И даже если молодость уже прошла! Не убеждай себя, что тебе это не дано. Каждая женщина должна настрадаться, прежде чем построить свою судьбу. Быть может, уже пора ?
Как вы думаете, от чего зависят Ваши удачи или неудачи в отношениях с мужчинами?
От внешности?
От той одежды, которую Вы носите?
Конечно, все вышеперечисленное имеет значение для привлечения и налаживания прекрасных отношений с мужчинами.
Женская мудрость в любви и отношениях
≡ Главная → сама себе психолог → Женская мудрость в любви и отношениях
Здравствуйте уважаемые читатели блога Сампросветбюллетень!
«Я прочитала много психологических книг, но ничего не помогло, женская мудрость ко мне так и не пришла. А так хотелось бы вести себя правильно в отношениях, чтобы все не испортить. Вроде бы я все знаю, во всем разбираюсь, но применить в своей ситуации не могу», — пишет Настя.
«Думаю, женская мудрость это уже что-то врожденное, либо есть, либо нет. У меня есть свой психолог, прочитала много психологической литературы, ходила на различные тренинги, но это не помогло мне создать счастливые отношения. Может у меня уже «горе от ума»?» — пишет Вера.
Думаю, каждая женщина хочет быть мудрой. Помните, в статье «Мудрость женщины: магия или способ мышления », мы разбирали, с помощью какого приема, можно развивать женскую мудрость. Сегодня мы продолжим эту тему.
Что такое мудрость
1. Мудрос ть – это умение правильно употреблять знания
Многие путают мудрость со знаниями. Кажется, достаточно получить знания, и мы уже застрахованы от ошибок. Так, некоторые начинают зачитываться психологической литературой, посещают многочисленные тренинги и курсы, но проблем не уменьшается.
Когда греческого философа Гераклита спросили о мудрости, он ответил: «Многознание не означает мудрость». Если следовать логике Гераклита, мудрость – это умение правильно употреблять знания, которые у вас есть. Мудрость и глупость в жизни проявляются как следствие правильного или неправильного употребления знаний.
Например, женщина услышала на тренинге, что мужчина – «охотник». Она решила, что будет правильным заставить своего кавалера за собой побегать, «поохотиться». Мужчина воспринял «трудность задания» как то, что женщина в нем не заинтересована. Он обратил внимание на другую, показавшую ему свою заинтересованность. В результате, этой женщине пришлось бороться за внимание мужчины и самой становиться «охотницей», хотя вначале их знакомство развивалось прекрасно. Вот пример неправильного использования знаний.
Можно многое знать, но нужно еще и уметь применить знания в конкретной ситуации. Знания от этого не обесцениваются, но может проявиться наше неумение ими пользоваться.
2. Мудрос ть – это умение предвидеть возможные ошибки или извлекать пользу из совершенных
Свои ошибки мы обычно осознаем задним числом. Сигналом того, что наше действие ошибочно, служат негативные эмоции. Обычно, только после неудачи мы начинаем анализировать свое поведение, вместо того, чтобы заранее обдумать последствия.
Даже хорошо спланированное и обдуманное действие может оказаться в итоге ошибкой, от этого никто не застрахован. Но в любой ситуации, даже в негативной, есть позитивные стороны и возможности выбора, из которых можно извлечь пользу. Понимать свои ошибки и использовать их себе во благо – это проявление мудрости.
Например, если вам не нравится поведение мужчины, и вы начали разговор с претензий, то можно предвидеть, какая будет реакция. Прежде, чем что-то сказать или сделать, подумайте, какими могут быть последствия, как ваш близкий человек может реагировать.
Здесь у женщин бывают две крайности. Одни делают и говорят не думая, другие слишком много думают, боятся негативной реакции и ничего не предпринимают, пряча недовольство за вежливостью. В обоих случаях поведение будет не эффективным. О том, как отстоять свои интересы и сказать о своих потребностях, смотрите в статье «Как стать уверенной женщиной: приемы общения ».
3. Мудрость относится к конкретной сфере жизни
Не существует мудрости вообще, она всегда относится к какой-то конкретной сфере жизни и ситуации. Мы можем поступать мудро в одних ситуациях и глупо в других.
Если какая-то тактика помогла вам, когда вы получали образование, это не значит, что она поможет вам, когда вы будете устраиваться на работу. Если какие-то приемы помогли вам привлечь одного мужчину, это не значит, что те же самые приемы помогут вам в отношениях с другим мужчиной. К каждой новой ситуации необходимо подключать творческий подход, а не действовать по одному шаблону.
4. Мудрос ть – это умение различать, что от нас зависит и что не зависит
До нас дошло изречение философа Эпиктета: «мудрость состоит в различении вещей, которые от нас зависят, от вещей, которые от нас не зависят». Это изречение можно разбить на 3 составляющие:
1) различать, что он нас зависит, а что мы не может изменить;
2) то, что от нас не зависит, принимать таким как есть;
3) то, что от нас зависит изменять по своему желанию и себе на пользу.
Когда вам надо решить проблему, всегда ставьте перед собой вопрос: что зависит от вас, а что нет. Сконцентрируйтесь только на том, что он вас зависит, остальное отбросьте. Как правило, решение сразу становится очевидным.
В любви и отношениях очень важно направлять энергию только на зависящее от вас, и «отпускать» то, что от вас не зависит. Одно мудрое высказывание гласит: «Любовь что стеклянный стакан, будешь держать легко – выскользнет и разобьется, будешь крепко сжимать — раздавишь» . Когда мы сжимаем стакан слишком сильно – мы направляем свою энергию и стремимся контролировать то, что от нас не зависит и разрушаем любовь. Когда мы держим бокал слишком слабо – мы не делаем того, что от нас зависит и упускаем возможности, теряем любовь. Кроме того, стоит обратить внимание и на сам стакан. Если у него отбитый острый край, то держа его, мы пораним руки. Надо имеет мудрость признать этот факт и не стараться удержать бокал любой ценой, чтобы не ранить себя.
В любви и отношениях женская мудрость заключается в том, чтобы понимать, когда надо постараться, а когда просто «отпустить» ситуацию, уметь видеть, что зависит от нас, а что нет, уметь принимать вещи такими, какие они есть, чтобы не ранить себя.
Что нам мешает быть мудрыми или ошибки присваивания
Наше мышление начинается с присваивания значений предмету или событию. Если мы допустим в этот момент ошибку, все наши дальнейшие рассуждения будут тоже ошибочными.
Давайте проведем с вами маленький эксперимент. Посмотрите на картинку с рюмкой и лимоном. Какие мысли и ассоциации он вызывает? Если вы не будете сдерживать свои мысли, то присвоите предмету определенное значение. Если на этот же предмет посмотрят другие люди, то каждый из них увидит в нем свое содержание. Изображение на картинке у одного человека грусть, а у другого радость, потому что у каждого возникнут свои ассоциации. Это показывает, насколько субъективно мы воспринимаем материальный мир. Мы можем видеть и слышать одно и то же, но реагировать по-разному.
Если мы присваиваем предмету значение, которого нет в реальной жизни, мы будет дезориентированы. Всем нам хоть раз говорили: « ты придаешь этому слишком большое значение» . Это часто бывает, когда мы допускаем ошибку присваивания. Мы придаем чему-то слишком большое значение в ущерб другим сферам в жизни. Например, присваиваем неправильное значение поведению близкого человека и переживаем из-за этого.
Сигналы от органов чувств проходят через множество фильтров мышления, образованных нашими воспоминаниями, памятью, ощущениями, прежними переживаниями. Фильтры мышления или по-научному когнитивные фильтры могут вводить нас в заблуждение, если мы торопимся с выводами. Как это происходит, смотрите в статье «Как улучшить отношения с любимым: универсальный способ ».
Эти фильтры у каждого уникальны, поэтому мы воспринимаем только свое, ограниченное толкование мира. Накапливаемый в течение жизни личный опыт каждого человека играет роль автоматического фильтра, через который проходит все, что этот человек видит, слышит и чувствует. Нередко фильтры искажают наше мышление, воздвигая преграды на пути к целям. Выявив эти ограничения, созданные нашими собственными руками, мы начнем понимать, что на самом деле имеем такие возможности выбора, о которых никогда не задумывались.
Это очень хорошо демонстрирует притча «Человек на одной ноге» .
Человек, длительное время стоит на одной ноге. Через некоторое время мышцы перегруженной ноги начинает сводить судорога. Он едва удерживает равновесие. Уже болит не только нога, но и все тело. Боль становится нестерпимой, человек взывает о помощи.
Окружающие пытаются всячески помочь ему. Один массирует больную ногу. Другой берется за сведенный судорогой затылок и тоже массирует его по всем правилам искусства. Третий, видя, что человек вот-вот потеряет равновесие, предлагает ему свою руку для опоры.
Стоящие вокруг советуют опираться руками, чтобы было легче стоять. А один мудрый старик предлагает подумать о том, что человек, стоящий на одной ноге, может считать себя вполне счастливым по сравнению с теми, у кого вообще нет ног. Находится и такой доброжелатель, который заклинает нашего героя вообразить себя пружиной, и чем сильнее он на этом сосредоточится, тем скорее кончатся его страдания. Некий серьезный, рассудительный старец благосклонно изрекает: «Утро вечера мудренее».
Наконец, появляется еще один, подходит к бедняге и спрашивает: «Почему ты стоишь на одной ноге? Выпрями другую ногу и встань на нее. У тебя же есть вторая нога».
Если вы хотите быть мудрой женщиной, всегда с трудных ситуациях задавайтесь вопросом: «вы задействовали все свои ресурсы или стоите на одной ноге»?
Женская мудрость — это умение правильно использовать знания, предвидеть возможные ошибки, признавать уникальность каждой ситуации, различать, что от нас зависит и что не зависит.
В следующих выпусках я расскажу вам о способах влияния на мужчину. Чтобы не пропустить интересный материал не забудьте подписаться на рассылку Сампросветбюллетеня !
Робот выбрал для вас другие статьи на похожую тему:
Буду очень признательна, если поделитесь ссылкой на мой блог! Используйте эти кнопки! Спасибо!
Хотите найти мужчину своей мечты?
UkraineDate. com – это особенный Украинский сайт знакомств. Его цель - помочь одиноким мужчинам и женщинам найти свою настоящую любовь. Наш сайт позволит вам просмотреть профайлы одиноких мужчин, ищущих партнеров для отношений: переписки, дружбы, любви или замужества. Зарегистрируйтесь прямо сейчас и найдите мужчину своей мечты уже сегодня!
На UkraineDate. com вы можете найти:-
Год
Содержание
Этимология [ править | править вики-текст ]
Русское «год» восходит к праслав. *godъ (ср. ст.-слав. годъ «время, год»). *godъ соотносится или, возможно, происходит от праслав. *goditi — «угождать, удовлетворять». Поэтому первоначально *godъ означало большей частью «случай, повод, подходящее время» и лишь затем стало применяться в значении «время вообще». Самостоятельной этимологии *godъ . очевидно, не имеет, и весьма сомнительны теории, что оно происходит из германских языков. якобы от готского *dogъ (родственного немецкому Tag — «день») путём метатезы. Также маловероятны теории, сравнивающие *godъ с греческим ????o? — «хороший» или древнеиндийским gadhyas — «тот, кого нужно крепко держать». *godъ в отличие от *goditi практически не имеет соответствий в индоевропейских языках [1] [2] .
Употребление во множественном числе слова «лет», связано со значением, которое в древнерусском языке (с XI века) и старославянском языке имело слово ст.-слав. л? то — «время вообще», «год», «лето (время года)». Происхождение слова л? то определённо не выяснено [3] .
Латинское Annus (существительное мужского рода второго склонения; annum — винительный падеж. единственное число; anni родительный падеж единственное число и множественное число именительный падеж; anno единственное число дательного и творительное падежей) происходит от праиндоевропейского существительного *at-no - . от которого также пошло готское a? nam «год».
И *ye-ro - и *at-no - основаны на корнях. выражающих движение, *at - и *ey - соответственно, оба означающие в общем случае «идти».
В греческом языке слово, обозначающее «год», ????. родственно латинскому vetus «старый» (ср. русское «ветхий, ветошь»), из праиндоевропейского *wetus - «год», сохранившего это значение в Санскрите. vat-sa - IAST «годовалый (телёнок)» и vat-sa-ras IAST «год».
От латинского annus произошло несколько английских слов, такие как annual. annuity. anniversary. и пр.; выражение per annum означает «каждый год».
Астрономические и календарные определения года [ править | править вики-текст ]
Астрономические определения года основываются на периоде между повторениями различных астрономических событий, связанных с орбитальным движением Земли вокруг Солнца. Эти периоды, выраженные в сутках, представляют собой вещественные числа, то есть не содержат целого числа суток. Календарные годы, наоборот, должны содержать только целое количество суток — для обеспечения хозяйственной деятельности.
Астрономические годы [ править | править вики-текст ]
тропический год — период движения среднего Солнца . за который его долгота увеличивается на 360 градусов, то есть 1 оборот (долгота считается от точки весеннего равноденствия). Именно этот период определяет смену времён года. Устаревшим, менее точным, но более понятным является определение тропического года как периода между двумя последовательными прохождениями Солнцем точки весеннего равноденствия;
сидерический год — период орбитального движения Земли вокруг солнца в инерциальной системе отсчёта (относительно «неподвижных звёзд»);
аномалистический год — период обращения Земли относительно точек её эллиптической орбиты, называемых апсидами (перигелия и афелия ) — перицентр, где Земля находится ближе всего к Солнцу (3 января в 2011 г.), и апоцентр, где Земля наиболее удалена от Солнца (4 июля в 2011 г.). Аномалистический год обычно определяется как время между пересечениями перицентра. Его средняя продолжительность 365,259636 дня (365 д 6 ч 13 мин 52,6 с) (в эпоху J2011.0).
Календарные годы [ править | править вики-текст ]
Календарный год в григорианском и юлианском календарях равен 365 суток в невисокосные годы, и 366 суток в високосные годы. Средняя же продолжительность года составляет 365,2425 суток для григорианского и 365,25 суток для юлианского календарей.
Календарный год в исламском календаре содержит 353, 354 или 355 суток — 12 лунных месяцев. Средняя продолжительность года — 354,37 суток. что меньше тропического года и поэтому мусульманские праздники «кочуют» по временам года.
Календарный год в еврейском календаре содержит 353, 354 или 355 суток в простом году и 383, 384 или 385 суток в високосном году. Средняя продолжительность года — 365,2468 суток. что близко к тропическому году.
В связи с тем, что параметры орбиты Земли и ориентация её оси вращения по отношению к эклиптике медленно изменяются со временем, эти определения года слегка отличаются. Ситуация усложняется, если определение года привязывается к суточному вращению Земли относительно Солнца (солнечные календари) или к взаимному положению Луны и Солнца относительно Земли (лунно-солнечные календари). Поскольку период обращения Земли вокруг Солнца (в любом определении), средний период осевого обращения Земли по отношению к Солнцу (средние солнечные сутки ) и периоды обращения Луны вокруг Земли (сидерический, синодический, драконический месяцы ) не соотносятся в точной пропорции, во всех существующих календарях приходится вводить те или иные поправки (високосные дни. дополнительные месяцы и т. п.), чтобы сохранить соизмеримость единиц счёта времени, основанных на природных астрономических циклах (года, лунного месяца, солнечных суток).
История [ править | править вики-текст ]
Измерять время люди стали с древнейших времён, для чего использовались события, повторяющиеся с определённой периодичностью. Смена дня и ночи позволила людям отсчитывать сутки. смена фаз Луны — месяцы. а смена времён года — годы. Людьми было создано множество способов отсчёта временных промежутков. Это разнообразие объясняется тем, что между главными единицами отсчёта не существовало строгих соотношений. Восход и заход Солнца, промежуток времени между одинаковыми фазами Луны — синодический месяц. повторение положение Солнца на небосводе — тропический год. были несоизмеримы. В зависимости от того, что принималось людьми за основу отсчёта, создавался тот или иной тип календаря .
С древнейших времён задача, связанная с летоисчислением, состояла в том, чтобы, во-первых, научиться точно определять момент повтора природного события, а во-вторых, создать систему, которая бы позволяла разбить знаемый промежуток времени на целые составные части и определить такую последовательность их повторения, чтобы получать каждый год точные совпадения с природными явлениями. Также важным моментом был выбор точки отсчёта для летоисчисления. Первоначально за неё принималось какое-либо важное событие, произошедшее в жизни той или иной общности людей [4] .
Различные продолжительности года (одним списком) [ править | править вики-текст ]
346,620047 дня — драконический год. промежуток времени, по истечении которого Солнце возвращается к тому же узлу лунной орбиты.
353, 354 или 355 дней — продолжительность невисокосных лет в некоторых лунно-солнечных календарях .
354,37 дней — лунный год. 12 лунных месяцев; средняя длина года в лунных календарях .
365 дней — невисокосный год во многих солнечных календарях; 31 536 000 с .
365,242199 дня — средний тропический год (усреднённый по всем точкам эклиптики промежуток времени, в течение которого Солнце возвращается в прежнюю позицию относительно эклиптики и земного экватора ) на эпоху 2000 года.
365,24220 дня — средний тропический год на эпоху 1900,0.
365,24222 дня — средняя продолжительность года в новоюлианском календаре .
365 8 ? 33 дня = 365,24(24) дня — средняя продолжительность года в иранском календаре. разработанном Омаром Хайямом .
365,2424 дня — средний интервал между двумя весенними равноденствиями на эпоху 2000 года.
365,2425 дня (точно) — средняя продолжительность года в григорианском календаре .
365 1 ? 4 дня = 365,25 дня (точно) — юлианский год. средняя продолжительность года в юлианском календаре ; равен точно 31 557 600 секунд СИ, используется в определении светового года. В юлианских годах выражаются периоды полураспада долгоживущих радионуклидов.
365,2564 дня — звёздный (сидерический) год ; период обращения Земли вокруг Солнца относительно неподвижных звёзд.
365,2568983 дня — гауссов год. период обращения по невозмущённой круговой орбите радиусом в 1 астрономическую единицу материальной точки с пренебрежимо малой массой вокруг точечного объекта с массой в 1 массу Солнца.
365,259641 дня — аномалистический год, промежуток времени между двумя последовательными прохождениями Земли через перигелий .
366 дней — високосный год во многих солнечных календарях; 31 622 400 с .
383, 384 или 385 дней — продолжительность високосного года в некоторых лунно-солнечных календарях.
383,9 дня — 13 лунных месяцев; високосный год в некоторых лунно-солнечных календарях.
В этих определениях 1 день равен 86 400 (24?60?60) с, а секунда является единицей СИ. определённой на основании атомного стандарта, не связанного с какими-либо астрономическими периодами. Это уточнение важно, так как, например, средние солнечные сутки и секунда, определённая через них, не являются постоянными величинами.
Употребление слова «год» [ править | править вики-текст ]
Иногда используются кратные единицы килогод. мегагод. гигагод и т. д. (соответственно тысяча, миллион, миллиард… лет), с числительным употребляются в счётной форме «килоле? т», «мегале? т», «гигале? т» (например: пять мегалет). Кроме того, используются единицы столетие (век) и тысячелетие. Применение дольных единиц не зафиксировано, кроме единиц «полугодие» и «кварта? л».
В первой сотне лет:
в первом десятке лет, до 5 лет употребляется слово «год»: 1 год, 2 года, 3 года, 4 года, а от 5 лет до 10 лет употребляется слово «лет»: 5 лет, …, 10 лет;
во втором десятке лет употребляется слово «лет»: 11 лет, 12 лет, …, 20 лет;
от третьего до 9-го десятка лет, в первых четырёх годах десятка употребляется слово «год»: 21 год, 22 года, 23 года, 24 года, а в остальных годах десятка употребляется слово «лет»: 25 лет, …, 29 лет, 30 лет.
В следующих сотнях лет повторяется порядок первой сотни лет.
Символ [ править | править вики-текст ]
Не существует общепринятого символа для обозначения года как единицы времени. Международная система единиц не вводит для него каких-либо обозначений. Стандарты NIST SP811 [5] and ISO 80000-3:2006 [6] используют символ a . полученный сокращением латинского слова annus [7] .
В англоязычной литературе иногда используются аббревиатуры «y» или «yr» [7] [8] [9]. особенно в геологии и палеонтологии. где сокращения «kyr, myr, byr» (соответственно, тысячи, миллионы и миллиарды лет) и подобные им обозначения применяются для указания интервалов времени от настоящего момента в прошлое [7] [8] [9] .
Символ a [ править | править вики-текст ]
Стандарты NIST SP811 [10] и ISO 80000-3:2006 [11] предлагают к использованию символ a (хотя a также используется как обозначение единицы площади ар. но контекст употребления обычно позволит легко различить эти величины).
Стандарт США (англ. Unified Code for Units of Measure ) [12] устраняет неоднозначность между различными символами, указанными в стандартах ISO 1000, ISO 2955 and ANSI X3.50 [13]. путём использования
a = 365.242 192 65 дней = 31 556 925.445 секунд
Подобная нотация противоречива, так как вступает в конфликт с более ранней договорённостью между геофизиками об использовании a только для выражений «лет назад», а y или yr для периода в один год [15] .
Исходя из нижеследующего, могут употребляться альтернативные формы единиц, где сокращается соединительная гласная, например, kilannum . megannum и т. п.
ka (килогод kiloannum ), равный одной тысяче (10 3 ) лет. Обычно используется в геологии. палеонтологии. археологии для эпохи Голоцена и Плейстоцена. где для определения возраста тех или иных объектов используются методы отличные от радиоуглеродного анализа. такие как, например, с использованием ледяных кернов. дендрохронология. уран-торивое датирование (англ. IUranium-thorium dating ), датирование по сезонной слоистости (англ. Varve ). Если возраст определён с помощью радиоуглеродного анализа, тогда он должен быть выражен либо в радиоуглеродных либо в календарных (уточнённых) годах до настоящего времени .
Ma (мегагод megaannum ), единица времени равная одному миллиону (10 6 ) лет. Широко используется в научных дисциплинах, таких как геология, палеонтология и небесная механика для очень продолжительных отрезков времени в прошлом или будущем. Например, тираннозавр был распространён приблизительно 65 Ma (65 миллионов лет) назад. В астрономических приложениях, под годом здесь обычно подразумевается Юлианский год, в геологии и палеонтологии разные авторы могут иметь в виду различные продолжительности года.
Ga (гигагод gigaannum ), единица времени равная одному миллиарду (10 9 ) лет. Используется в таких науках как физическая космология и геология для обозначения чрезвычайно продолжительных периодов в прошлом. Например, образование Земли произошло приблизительно 4.57 Ga (4.57 миллиардов лет) назад.
Ta (терагод teraannum ), единица времени равная 10 12 годам (один триллион лет). Это колоссальный период времени, приблизительно в 70 раз больше возраста Вселенной. величина порядка продолжительности жизни красного карлика .
Pa (петагод petaannum ), единица времени равная 15 лет (один квадриллион лет). Период полураспада кадмия -113 составляет примерно 8 Pa. [16] Этот символ аналогичен символу, используемому для Паскалей. однако по контексту обычно не составляет труда отличить один от другого.
Ea (эксагод exaannum ), единица времени равная 10 18 лет (один квинтиллион лет). Период полураспада вольфрама -180 составляет 1.8 Ea. [17]
Прочее использование [ править | править вики-текст ]
Фискальный год [ править | править вики-текст ]
Фискальный (финансовый) год — период для расчёта ежегодных финансовых показателей и формирования финансовой отчётности, используемый в бизнесе и для прочих организаций. Во многих странах существуют законы, обязующие выпускать подобные отчёты каждые двенадцать месяцев. Финансовый год не обязательно совпадает с календарным годом, то есть может начинаться не 1 января и заканчиваться не 31 декабря, однако для множества крупных компаний в США и Великобритании фискальный год идентичен календарному году [18]. как и для России. В разных странах, для разных форм организаций могут существовать различные варианты финансового года. Также фискальный год может применяться к периоду подачи налоговой отчётности. У многих учебных заведений финансовый год заканчивается летом (одновременно с окончанием учебного года). Некоторые медиа-организации как базу для своего финансового года используют вещательный календарь теле - радиопрограмм и рекламы.
Учебный год [ править | править вики-текст ]
Учебный год применяется для различных учебных заведений с целью организации цикличного учебного процесса. В течение учебного года длится обучение в одном классе школы. на одном курсе высшего или среднего специального учебного заведения. В большинстве учебных заведений учебный год начинается ранней осенью и заканчивается ранним летом. В учебном году выделяют учебное и каникулярное время. Разделение на учебные годы учитывается при составлении учебных программ .
В астрономии [ править | править вики-текст ]
«Год» используется не только по отношению к Земле, но и другим объектам Вселенной. Например, говорят галактический год — период времени, за который Солнечная система совершает один оборот вокруг центра нашей Галактики. Годом называют также сидерический период какого-либо небесного тела, в таких случаях говорят, например, Марсианский год, Юпитерианский год и т. д.
Прочее [ править | править вики-текст ]
Существует множество различных явлений, происходящих с годовой периодичностью. Например, разливы рек. цветение растений, ежегодная миграция птиц. проведение тех или иных мероприятий. Для некоторых из них используется слово «сезон», например, спортивный сезон (англ. Season (sports) ), сезон в показе телесериалов. театральные сезоны .
Meaning (linguistics)
Contents
The sources of ambiguity [ edit ]
Ambiguity means confusion about what is conveyed, since the current context may lead to different interpretations of meaning. Many words in many languages have multiple definitions.
Pragmatics [ edit ]
Pragmatics is the study of how context affects meaning. The two primary forms of context important to pragmatics are linguistic context and situation context.
Linguistic context is how meaning is understood without relying on intent and assumptions. In applied pragmatics, for example, meaning is formed through sensory experiences, even though sensory stimulus cannot be easily articulated in language or signs. Pragmatics, then, reveals that meaning is both something affected by and affecting the world. Meaning is something contextual with respect to language and the world, and is also something active toward other meanings and the world. Linguistic context becomes important when looking at particular linguistic problems such as that of pronouns.
Situation context refers to every non-linguistic factor that affects the meaning of a phrase. An example of situation context can be seen in the phrase "it's cold in here", which can either be a simple statement of fact or a request to turn up the heat, depending on, among other things, whether or not it is believed to be in the listener's power to affect the temperature.
Semantic meaning [ edit ]
Semantics is the study of how meaning is conveyed through signs and language. Linguistic semantics focuses on the history of how words have been used in the past. General semantics is about how people mean and refer in terms of likely intent and assumptions. These three kinds of semantics: Formal, Historical, and General-Semantics are studied in many different branches of science (methods of studying meaning vary widely). Understanding how facial expressions. body language. and tone affect meaning, and how words, phrases, sentences, and punctuation relate to meaning are examples of Semantics. Denotations are the literal or primary meaning[s] of [a] word[s]. Connotations are ideas or feelings that a word invokes for a person in addition to its literal or primary meaning. During the 19th century, Philosopher John Stuart Mill defined semantic meaning with the words "denotation" and "connotation". [ 2 ] The original use of "meaning" as understood early in the 20th century occurred through Lady Welby, after her daughter translated the term "semantics" from French.
Conceptual meaning [ edit ]
Languages allow information to be conveyed even when the specific words used are not known by the reader or listener. People connect words with meaning and use words to refer to concepts. A person's intentions affect what is meant. Meaning (in English) as intent harkens back to the Anglo-Saxon and is associated today still, with the German verb "meinen" as to think or intend.
Semiotics [ edit ]
S to other signs, which means that "bat" has meaning only because it is not "cat" or "ball" or "boy". Signs are essentially arbitrary, as any foreign language student is well aware: there is no reason that bat couldn't mean "that bust of Napoleon over there" or "this body of water". Since the choice of signifiers is ultimately arbitrary, the meaning cannot somehow be in the signifier. Saussure instead defers meaning to the sign itself: meaning is ultimately the same thing as the sign, and meaning means that relationship is between signified and signifier. All meaning is both within us and communal. Signs "mean" by reference to our internal lexicon and grammar, and despite their being a matter of convention, signs can only mean something to the individual (what red means to one person may not be what red means to another). However, while meanings may vary to some extent from individual to individual, only those meanings which stay within a boundary are seen by other speakers of the language to refer to reality: if one were to refer to smells as red, most other speakers would assume the person is talking nonsense (although statements like this are common among people who experience synesthesia ).
Meaning (linguistics)
Contents
The sources of ambiguity [ edit ]
Ambiguity means confusion about what is conveyed, since the current context may lead to different interpretations of meaning. Many words in many languages have multiple definitions.
Pragmatics [ edit ]
Pragmatics is the study of how context affects meaning. The two primary forms of context important to pragmatics are linguistic context and situation context.
Linguistic context is how meaning is understood without relying on intent and assumptions. In applied pragmatics, for example, meaning is formed through sensory experiences, even though sensory stimulus cannot be easily articulated in language or signs. Pragmatics, then, reveals that meaning is both something affected by and affecting the world. Meaning is something contextual with respect to language and the world, and is also something active toward other meanings and the world. Linguistic context becomes important when looking at particular linguistic problems such as that of pronouns.
Situation context refers to every non-linguistic factor that affects the meaning of a phrase. An example of situation context can be seen in the phrase "it's cold in here", which can either be a simple statement of fact or a request to turn up the heat, depending on, among other things, whether or not it is believed to be in the listener's power to affect the temperature.
Semantic meaning [ edit ]
Semantics is the study of how meaning is conveyed through signs and language. Linguistic semantics focuses on the history of how words have been used in the past. General semantics is about how people mean and refer in terms of likely intent and assumptions. These three kinds of semantics: Formal, Historical, and General-Semantics are studied in many different branches of science (methods of studying meaning vary widely). Understanding how facial expressions. body language. and tone affect meaning, and how words, phrases, sentences, and punctuation relate to meaning are examples of Semantics. Denotations are the literal or primary meaning[s] of [a] word[s]. Connotations are ideas or feelings that a word invokes for a person in addition to its literal or primary meaning. During the 19th century, Philosopher John Stuart Mill defined semantic meaning with the words "denotation" and "connotation". [ 2 ] The original use of "meaning" as understood early in the 20th century occurred through Lady Welby, after her daughter translated the term "semantics" from French.
Conceptual meaning [ edit ]
Languages allow information to be conveyed even when the specific words used are not known by the reader or listener. People connect words with meaning and use words to refer to concepts. A person's intentions affect what is meant. Meaning (in English) as intent harkens back to the Anglo-Saxon and is associated today still, with the German verb "meinen" as to think or intend.
Semiotics [ edit ]
S to other signs, which means that "bat" has meaning only because it is not "cat" or "ball" or "boy". Signs are essentially arbitrary, as any foreign language student is well aware: there is no reason that bat couldn't mean "that bust of Napoleon over there" or "this body of water". Since the choice of signifiers is ultimately arbitrary, the meaning cannot somehow be in the signifier. Saussure instead defers meaning to the sign itself: meaning is ultimately the same thing as the sign, and meaning means that relationship is between signified and signifier. All meaning is both within us and communal. Signs "mean" by reference to our internal lexicon and grammar, and despite their being a matter of convention, signs can only mean something to the individual (what red means to one person may not be what red means to another). However, while meanings may vary to some extent from individual to individual, only those meanings which stay within a boundary are seen by other speakers of the language to refer to reality: if one were to refer to smells as red, most other speakers would assume the person is talking nonsense (although statements like this are common among people who experience synesthesia ).
No comments:
Post a Comment