Метки
Как научить говорить букву р
Опубликовал admin 1 Февраль 2014 в рубрике Новости. Комментарии: 0
Для ребенка самой трудной буквой для своего выговаривания является “р”. Нормой считается полное ее освоение даже в возрасте пяти лет. Но занятия по обучению выговаривать эту заковыристую букву родители должны проводить по достижению трех лет.
Снежная инфографика от Gismeteo. UA
Самосовершенствование – развитие себя
Lithuania Guide
There are a lot of places to see and to relax at in Lithuania even for the most captious gourmand. Lithuania has very good roads and a developed transport network, which lets you travel with comfort without thinking about how to get where or how long will it take for a bus to come. Lithuania is a country with centuries-old history, therefore while driving on a high-speed motorway you will be seeing church broaches and ancient castle towers here and there. If you get tired of cultural schedule – think no more. Just buy a ticket to Palanga or the Courland Spit, take your swimming suit and less than in an hour you will have your hair flying in the fresh breeze and your head spinning from the purest air of the Lithuanian coast.
Vilnius is the main city of Lithuania. Vilnius Old Town is the largest in Central Europe. If you want to see a fairy-tale – you will get such an opportunity if you come to Vilnius and take a look at the roofs of Old Town from the surrounding hills. It is a marvelous sight that becomes forever engraved in the hearth of tourists. Vilnius is a part of UNESCO world heritage since 1994.
In detail:
This port-city founded at the place where Neris flows into Nemunas is an important industrial and cultural center with a population of about 415 thousand people.
Lithuania Guide
There are a lot of places to see and to relax at in Lithuania even for the most captious gourmand. Lithuania has very good roads and a developed transport network, which lets you travel with comfort without thinking about how to get where or how long will it take for a bus to come. Lithuania is a country with centuries-old history, therefore while driving on a high-speed motorway you will be seeing church broaches and ancient castle towers here and there. If you get tired of cultural schedule – think no more. Just buy a ticket to Palanga or the Courland Spit, take your swimming suit and less than in an hour you will have your hair flying in the fresh breeze and your head spinning from the purest air of the Lithuanian coast.
Vilnius is the main city of Lithuania. Vilnius Old Town is the largest in Central Europe. If you want to see a fairy-tale – you will get such an opportunity if you come to Vilnius and take a look at the roofs of Old Town from the surrounding hills. It is a marvelous sight that becomes forever engraved in the hearth of tourists. Vilnius is a part of UNESCO world heritage since 1994.
In detail:
This port-city founded at the place where Neris flows into Nemunas is an important industrial and cultural center with a population of about 415 thousand people.
Каталог статей
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа села Ивантеевка
Ивантеевского района Саратовской области»
«Рассмотрено»
на заседании
педагогического совета
протокол № ____от «___»_______20__ г.
____________/Афанасьева М. В./
Протокол № ____ от
«___»___________20___г.
с. Ивантеевка
2011-2012 год.
Введение
МИССИЯ МОУ «СОШ с. Ивантеевка»
Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:
- первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения четыре года);
- вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения пять лет);
- третья ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения два года).
На второй и третьей ступенях реализуются программы базового, предпрофильного и профильного уровней.
Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебой деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.
Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.
Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.
Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирования навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.
Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Исходя из запросов обучающихся и их родителей, при наличии соответствующих условий в Учреждении на второй ступени обучения вводится предпрофильная подготовка для дальнейшего осознанного выбора учащимися профиля, организованного на третьей ступени обучения: социально-гуманитарный, социально-экономический, физико-математический профили.
С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в Учреждении осваиваются в следующих формах: очной, обучение на дому, учебно-консультативного пункта. Таким образом допускается сочетание различных форм получения образования.
Модель выпускника школы I ступени.
Познавательный потенциал:
- знания, умения и навыки соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта;
- обучающиеся имеют расширенные и углубленные знания по отдельным предметам; умеют работать по заданному алгоритму;
- у обучающихся сформированы умения быстро и осмысленно читать (техника чтения - 110-120 слов в минуту), логически мыслить, сравнивать предметы и отдельные явления; развито внимание и воображение; сформировано умение анализировать ответ;
- умение пользования справочной литературой;
- сформирована убежденность в необходимости охраны природы, заботы о своем здоровье, соблюдении правил личной гигиены, режима дня, желание попробовать свои силы в занятиях по физической культуре и спорту.
Ценностный (нравственный) потенциал:
- обучающиеся сознательно выполняют правила поведения для учащихся, владеют отдельными навыками этикета;
- осознают ценность семьи в своей жизни, понимают ценность дружбы со сверстниками, воспринимают авторитет педагога;
- у обучающихся сформированы представления о честности, доброте, аккуратности, товариществе как о жизненной необходимости, умение различать хорошие и плохие поступки людей;
- у обучающихся воспитана любовь к Родине, к природе родного края, способность ценить традиции семьи, школы, села, гуманность, восприятие мира без агрессии, осознание ценности жизни.
Творческий потенциал:
-выпускник I ступени - творческая, социально активная личность, умеющая
объективно оценивать свой труд и труд своих товарищей, творчески
проявлять себя в разных видах внеклассной деятельности (выбор кружков по
интересам, спортивных секций, участие в коллективных творческих делах и
т. п.).
Коммуникативный потенциал:
-учащиеся умеют слушать и слышать других, умеют устанавливать контакты
со сверстниками и взрослыми.
Модель выпускника школы II ступени.
Познавательный потенциал:
- знания, умения и навыки соответствуют личностным потребностям
конкретного школьника и образовательному стандарту школы II ступени; умеют учиться, у учащихся сформирована потребность к самообразованию;
умеют передавать содержание учебного материала в графической форме и в других формах свертывания информации, систематизировать учебный материал в пределах учебной темы;
имеют знания экологические, правовые, по охране и укреплению своего здоровья; правильно ориентируются в экстремальных ситуациях и умеют найти выход;
умеют ориентироваться в учебной, социальной ситуации на основе лично освоенных предметных знаний, культурного наследия, норм социального поведения и межличностного общения.
Ценностный (нравственный) потенциал:
-обучающиеся осмысленно относятся к понятиям:
-Достоинство человека;
-Уважение к женщине, ребенку, старшему поколению;
-Честность, порядочность;
-обучающиеся проявляют чуткость, тактичность, уважительное отношение к
-чужим вкусам, привычкам;
-проявляют чувства патриотизма, высокую гражданскую позицию по
-отношению к семье, школе, Родине;
-знает свои гражданские права и умеет их реализовывать, уважает свое и чужое достоинство, собственный труд и труд других людей;
-обучающиеся сознательно выполняют правила для учащихся, знают и выполняют нормы этикета.
Творческий потенциал:
-обучающиеся умеют реализовывать себя в разных сферах деятельности в
соответствии со своими интересами;
-обладают элементарными навыками поискового мышления, исследовательской работы.
Коммуникативный потенциал:
-у обучающихся развито умение критически осмысливать свои поступки,
анализировать взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, умение
устанавливать контакты и при необходимости идти на компромисс.
Модель выпускника школы III ступени.
Познавательный потенциал:
- выпускник имеет знания, умения и навыки, соответствующие базовому уровню по всем предметам;
- выпускник самокритично оценивает результаты работы собственного труда, владеет навыками аналитического подхода к информации, аргументирует свои высказывания, творчески применяет знания в измененных условиях, у него сформирована потребность к самообразованию и саморазвитию;
-знает уровень своих способностей, интеллектуальных возможностей,
интересов, умеет мыслить логично и доказательно;
-обладает достаточно высокими и устойчивыми познавательными
интересами, стремлением наиболее глубоко овладеть определенными
знаниями и умениями, необходимыми для дальнейшего получения
КОНЦЕПЦИЯ МОУ «СОШ с. Ивантеевка»
Цели:
1. Организовать обучение школьников таким образом, чтобы создать условия для их самовыражения, самоопределения, саморазвития.
2. Сформировать систему отношений к себе, обществу, общечеловеческим ценностям.
Задачи:
1.Формирование физически и психически здоровой личности
• Не допускать перегрузку обучающихся в образовательном процессе
• Оптимальная организация учебного дня и недели с учетом санитарно-гигиенических норм и возрастных особенностей.
• Привлечение обучающихся к занятиям в спортивных секциях, создание групп здоровья
• Дифференцированный подход к проведению учебных занятий, в т. ч. по физической культуре
• Пропаганда валеологических знаний среди обучающихся, их родителей и учителей
2.Обеспечение уровня образования, соответствующего современным требованиям.
• Реализация культорологического подхода к формированию содержания образования на основе межпредметных связей
• Системный подход к формированию надпредметных знаний и умений
• Совершенствование форм и методов организации контрольно-оценочной деятельности
• Анализ используемых технологий с точки зрения их эффективности и целесообразности
• Организация профильного обучения
3. Развитие творческих способностей учащихся.
• Личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию
• Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся
• Формирование интнллектуально-творческой среды через систему дополнительного образования
• Привлечение обучающихся к исследовательской работе
• Привлечение обучающихся к творческим конкурсам вне учебного заведении
4. Управление деятельностью педагогического коллектива.
• Совершенствование работы управленческих структур (МО, творческих групп)
• Внедрение новых форм организации научно-методической работы
• Внедрение ИКТ в управляющий процесс
• Системное моделирование и анализ инновационных процессов
• Совершенствование внутришкольного контроля.
Автор-составитель и исполнитель рабочей программы – Викторова Ирина Сергеевна, учитель английского языка, второй квалификационной категории.
Программа составлена для учащихся основной средней общеобразовательной школы, в частности для учащихся 2 «а», «б» первого года обучения английскому языку.
Обучение проходит в рамках сюжетной игры "Сказочный кукольный театр", включает игры с правилами, разные виды ролевых, познавательных, лингвистических игр. У учащихся формируется умение общаться на английском языке с учётом их потребностей и интересов.
Пояснительная записка
Источники, используемые при составлении программы:
1.Федеральный компонент основного общего образования по иностранному языку
2.Методическое письмо «О преподавании учебных предметов основной школы в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования (иностранный язык)»
3.Методические рекомендации по преподаванию английского языка в условиях введения федерального и регионального компонентов государственного стандарта общего образования.// Методическая поддержка базисного учебного плана 2004. Информационно-методический сборник. Саратов.2005.
4. М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. Программа курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Издательство «ТИТУЛ», 2009 год.
5.Образовательный план МОУ «СОШ с. Ивантеевка» на 2010-2011 учебный год.
Актуальность изучения данного курса.
Основной идеей программы является ориентация учащихся на формирование коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение. Программа конкретизирует формирование коммуникативных умений учащихся в четырёх видах речевой деятельности (говорения, чтении, аудировании и письме) в соответствии со сферой, темой и ситуацией общения, особенностями языковых средств.
Актуальностью программы является приобщение школьников к новому социальному опыту с использованием английского языка, знакомство с миром зарубежных школьников, детским фольклором, представленным в виде песен и стихов. При составлении программы реализуется принцип непрерывного образования по иностранным языкам в общеобразовательной школе, что соответствует современным требованиям личности и общества.
Иностранный язык (в т. ч. английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 2 класса с учетом их интересов и возрастных особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.
В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.
Учащиеся 2 класса приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве.
Цели и задачи.
В процессе обучения по курсу "Enjoy English-1" и "Enjoy English-2" (во 2-4 классах) важно реа¬лизовать следующие цели:
— формирование умений общаться на анг¬лийском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьни¬ков: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
— развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
— обеспечение коммуникативно-психологи¬ческой адаптации младших школьников к ново¬му языковому миру для преодоления в дальней¬шем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьни¬кам и необходимых для овладения устной и пись¬менной речью на английском языке: формиро¬вание некоторых универсальных лингвистиче¬ских понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
— приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским пе¬сенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся про¬изведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран:
— формирование речевых, интеллектуаль¬ных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр. учебных спектаклей с использованием английского языка;
— приобщение младших школьников к ново¬му социальному опыту - за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Методы и формы решения поставленных задач.
При выборе методики обучения иностранному языку в условиях основной школы нужно обратить особое внимание на использование тех видов деятельности, которые наиболее подходят для детей младшего школьного возраста. Самым эффективным методом остаётся дидактическая и сюжетно-ролевая игра. Эти игры, участниками которых являются, как правило, несколько учеников или весь класс, особенно эффективны для формирования умений разыгрывать различные роли в типичных ситуациях иноязычного общения, отвечать на вопросы, вступать в диалог, рассказывать и т. п.
Во 2 классе широко используются современные технологии обучения, позволяющие интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: речевые и познавательные игры, лингвистические задачи, создание благоприятного климата, располагающего к общению (здоровьесберегающие технологии), использование соответствующего иллюстративного, аудио - и видеоматериалов и технических средств (информационно-коммуникативные технологии), а также индивидуальные и групповые проекты (проектная технология).
Цель проектной технологии - включить учащихся в реальное общение, опираясь на исследовательскую деятельность и на совместный труд.
В 4 классе предусмотрены 3 проекта, которые проводятся после Раздела №2, №3, №4. Темы проектов:
1. «ABC»
2. «Закладка о любимом животном»
3. «Книга о моём друге»
Процесс информатизации образования предполагает также широкое использование информационно-коммуникационных технологий при изучении иностранного языка во 2 классе для коммуникативно-речевого развития учащихся, развития их творческих возможностей и способностей и создания условий для их самообразования в интересующих областях знаний. Виды учебной работы с Интернет-ресурсами направлены на:
• приобретение школьниками реального опыта работы с Интернет-ресурсами;
• обогащение их гуманитарных знаний (в частности, об истории и культуре изучаемых стран);
• развитие умений ориентироваться в современной информационной среде, используя мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии для обработки, передачи, систематизации информации результатов познавательной и практической деятельности.
Для работы учащихся с компьютером и интерактивной доской используется мультимедийный учебник «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия 2 класс». Диск используется почти на каждом уроке. Это активирует и мотивирует учеников этого класса.
Разнообразие заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциации по характеру и по степени трудности, позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулирует темп и качество овладения материалом, а также индивидуальную посильную учебную нагрузку учащихся.
В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируется в ролевой игре, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного запоминания.
Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач.
При этом используется разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества. Это способствует развитию самостоятельности, умения быть членом команды при решении различного рода учебных и познавательных задач. Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся выступает работа в малых группах сотрудничества.
Актуальность проблемы сохранения здоровья школьников приобретает особую остроту в условиях современной жизни нашего общества, вставшего на путь социально-экономических преобразований. Учебный материал данной программы позволяет реализовать здоровьесберегающие технологии в процессе обучения английскому языку.
Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые для этого знания, научить использовать полученные знания в современной жизни.
Чтобы избежать перегрузки учащихся, необходимо строго соблюдать объем всех видов тестов, а контрольные работы проводить строго по календарно – тематическому плану.
На каждом уроке проводятся физкультминутки, игровые паузы, зрительную гимнастику, и конечно, эмоциональную разгрузку. С позиций здоровьесбережения польза от простого выполнения нескольких физических упражнений или гимнастики для глаз будет тогда, если при этом учитываются следующие условия:
1. Обязательным является эмоциональная составляющая физкультминутки. Амплитуда стимулируемых эмоций учащихся может быть различной – от выраженной экспрессии до спокойной релаксации, но во всех случаях занятие должно проводиться на положительном эмоциональном фоне.
2. Необходимо выработать для каждого класса 2-3 условных вербально-поведенческих знака, позволяющих быстрее и эффективнее переключить школьников в другой режим деятельности.
Для релаксации хорошее действие оказывает использование группы команд “warming”. Например, “ The Right Mood” (хорошее настроение).
Логические связи данного предмета с другими учебными предметами.
Иностранный язык вместе с русским языком (русским языком как родным языком и русским языком как средством межнационального общения) входит в общеобразовательную область «Филология», иностранный язык позволяет усилить общеязыковую подготовку школьников. Более того, впервые в языковом образовании достигнута межпредметная соотнесенность в подходах к изучению как родного, так и неродных языков, включая иностранные.
Наличие межпредметной взаимосвязи иностранного и русского языков позволяет формировать и развивать коммуникативную культуру на родном и иностранном языках. Родной и иностранный языки расширяют лингвистический кругозор учащихся, способствуют формированию культуры общения, содействуют общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранному языку позволяет успешно реализовать межпредметные связи и с другими учебными предметами, чему способствует специфика иностранного языка как учебного предмета: предметное содержание речи логически связано с учебным предметом «Литература».
Совместно с другими предметами изучение иностранного языка способствует формированию и развитию у школьников ключевых надпредметных компетенций, включающих образовательную, ценностно-ориентационную, общекультурную, учебно-познавательную, информационную, коммуникативную, социально-трудовую, а также компетенцию личностного самосовершенствования.
Сроки реализации данной программы.
Программа рассчитана на 1 год (2011-2012 учебный год).
В соответствии с Образовательным планом МОУ «СОШ с. Ивантеевка» на 2010-2011 учебный год, рабочая программа предусматривает во 2 классе обучение в объеме 2 часов в неделю;
Количество часов в год – 68 Количество часов в четверти:
I четверть – 16 ч; II четверть – 16ч; III четверть – 20 ч; IV четверть – 16 ч
Плановых контрольных уроков:
Учебно – тематический план
по курсу «Английский язык. 2 класс»
Unit Наименование разделов Всего часов В том числе на: Примерное количество часов на самостоятельные работы учащихся
No comments:
Post a Comment