AVON planet spa
SPA-уход для истинных гурманов
Российская спортсменка Мария Шарапова стала лицом новой линии парфюма от AVON – Avon Luck. Теннисистка, которая на выходных выиграла свой второй чемпионат Франции - French Open title . присоединилась к известному бренду с цель создания новых ароматов для мужчин и женщин. В сотрудничестве с представителями Avon Мария не только создала новые запахи, но и придумала слоган к рекламной кампании. Он звучит так: «Отмечать новые удачи судьбы» .
Парный аромат под названием LUCK, который выйдет в мужской и женской версиях . Мария считает очень подходящим для себя. Ведь luck в переводе удача? а именно она сопровождает спортсменку все последние годы. Аромат относится к цветочно-восточному семейству и, по заверениям производителя, должен быть ярким и соблазнительным.
В композицию восточно-фруктового женского аромата Luck вошли ноты итальянского бергамота, селеницереуса и бархатистого сандала. Аромат Luck для мужчин описан как древесный, амбровый. Его главенствующие ноты – розовый перец, мускатный орех и эссенция сандала.
Хтите получить в подарок замечательный аромат AVON LUCK?
Для этого всего лишь нужно:
Стать представителем/официальным покупателем компании AVON в период действия кампании 14/2014 с 26 сентября по 15 октября 2014 года.
Разместить свой первый заказ в период действия каталога на сумму 1500 руб и более по ценам каталога. получить скидку 31% на свой первый заказ, получить 31 балл в программе AVON Клуб
Получить в подарок от компании - парфюмерную воду "Avon Luck" со своим заказом в кампании 15 или 16
Официальный сайт AVON Россия
Анкета представителя
О работе представителя компании Avon:
Если Вашего населенного пункта нет в этом списке, то наверняка, сможете найти самый ближний город или поселок, куда будут приходить Ваши посылки от компании Avon.
Затем я отправляю Ваши данные в Москву (в головной офис ) и слежу за тем, чтобы Вам присвоили компьютерный номер. Когда номер будет присвоен, мы оправляем Ваш заказ, и в ближайшее время Вы получаете его на почтовом отделении.
Продукцию Вы получаете в кредит (т. е. заранее ничего не платите)! Со скидкой 31%, а так же замечательный приз. В течении 5-ти дней Вы должны оплатить заказ на свой компьютерный номер, который так же является вашим лицевым счетом. Есть много удобных способов оплаты, о которых я Вам расскажу при контакте.
Какие преимущества Вы Получаете в качестве представителя компании Avon:
Регистрация бесплатна (в отличии от других косметических компаний)
Вы сразу получаете скидку 31%
А также замечательный подарок
Вы вступаете в "Программу поощрения нового представителя" где Вас ждут
разные бонусы, подарки, призы.
Получаете продукцию в кредит, изначально ничего не оплачивая
Вы можете построить свой бизнес без всякого вложения денег
И наконец, Вы не обязаны "распространять" косметику. Вы можете приобретать продукцию высочайшего мирового качества только для себя, близких, родных. с впечатляющими скидками до 31%. А в случае распродаж, что встречается в каждом каталоге, скидки составляют до 80% на отдельную продукцию!
Стоунхендж
Стоунхендж (англ. Stonehenge . букв. «каменный хендж ») — внесённое в список Всемирного наследия каменное мегалитическое сооружение (кромлех ) в графстве Уилтшир (Англия ). Находится примерно в 130 км к юго-западу от Лондона. примерно в 3,2 км к западу от Эймсбери и в 13 км к северу от Солсбери .
Один из самых знаменитых археологических памятников в мире, Стоунхендж состоит из кольцевых и подковообразных сооружений, построенных из больших менгиров. Он находится в центре самого плотного комплекса памятников неолита и бронзового века в Англии. Сам памятник и его окрестности были включены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1986 г. вместе с Эйвбери. Стоунхендж передан британской короной в управление «Английскому наследию », тогда как ближайшие окрестности принадлежат Национальному трасту .
Описание Стоунхенджа [ править | править вики-текст ]
План Стоунхенджа
На плане выделяются
1 — Алтарный камень, шеститонный монолит зеленого слюдяного песчаника из Уэльса
2-3 — курганы без могил
4 — упавший камень 4,9 метров в длину (Slaughter Stone — эшафот)
5 — Пяточный камень (Heel Stone)
6 — два из первоначально четырех вертикально стоящих камней (на плане нач. XIX века [1] их положение указано иначе)
7 — ров (канава)
8 — внутренний вал
9 — внешний вал
10 — авеню, то есть параллельная пара рвов и валов, ведущая за 3 км на реку Эйвон (en:River Avon, Hampshire ); сейчас эти валы едва различимы (см. виртуальную экскурсию )
11 — кольцо 30 ям, т. н. Y лунки; в 1930-х лунки были обозначены круглыми столбиками, которые теперь убраны
12 — кольцо 30 ям, т. н. Z лунки
13 — круг 56 ям, известный как лунки Обри (Aubrey holes)
14 — малый южный вход
Камни, сосредоточенные в центре Стоунхенджа, обозначены на плане цветом: серым — для валунов песчаника (сарсена) и синим — для ввозимых издалека камней, главным образом голубых камней (bluestone). Эти каменные глыбы были, вероятно, доставлены на место строительства Стоунхенджа с расстояния в 380 км, примерно с восточной части Уэльса, поскольку это ближайший каменный карьер.
Расположение камней реконструировал Уильям Стьюкли в середине XVIII века [1]. дальнейшие исследования внесли в него незначительные коррективы. (См. также круговые панорамы [1]. [2] ).
30 сарсеновых камней образуют круг диаметром 33 м. Эти камни достигают высоты 4,1 м, ширины 2,1 м и веса около 25 тонн. Сверху на них положены камни-перемычки длиной около 3,2 м и шириной 1 м и толщиной 0,8 м так, что вершины перемычек находятся на 4,9 м над уровнем земли. Камни закреплялись при помощи системы «паз и шип ». Дуга внешнего кольца из 13 камней сохранилась вместе с перекрытиями. На плане перемычки не указаны.
В пределах этого круга стояло пять трилитов из сарсена, образуя подкову, открытую в сторону авеню. Их огромные камни весят до 50 тонн каждый. Трилиты устроены симметрично: самая маленькая пара трилитов была 6 м высотой, следующая пара немного выше, а самым большим был единственный центральный трилит высотой в 7,3 м. К XIX веку сохранилось только два трилита с юго-востока и одна сильно согнутая опора центрального трилита. В первой половине XX века был восстановлен один трилит с северо-запада и выправлена опора центрального трилита, чем был полностью изменен вид комплекса с северо-запада.
Форму кольца и подковы повторяют кольцо без перекрытий и подкова из голубых каменей.
Стоунхендж по реконструкции Уильяма Стьюкли
Поздравляем с Новым 2014 годом.
Торговый дом «Браво» - всё, что нужно для комфортного ремонта!
Интернет магазин торговый дом «Браво» работает на рынке стройматериалов с 2006 года и занимает лидирующие позиции в своем секторе бизнеса. Стеновые панели МДФ. ламинат. подвесные потолки. сайдинг. паркетная доска. линолеум. керамогранит, стеклообои – у нас есть всё, чтоб сделать ваш дом настоящим шедевром дизайнерской мысли. Мы реализуем только новейшие современные материалы.
Знаем, что ценят наши клиенты
Качество, гарантию, долговечность. Поэтому мы поставляем надежные строительные и отделочные материалы от ведущих зарубежных и российских производителей стройиндустрии. Это крупнейшие холдинги, которые используют высококачественное экологичное сырье для производства продукции, соответствующей всем международным стандартам менеджмента качества. Торговый дом «Браво» – безупречность в каждой детали.
Предлагаем то, что ищете вы
Торговый дом «Браво» располагает богатым ассортиментом строительного и отделочного материала проверенных брендов, который можно приобрести оптом и в розницу. Обширная коллекция способна удовлетворить вкус даже самого искушенного, взыскательного покупателя. На наших страницах собрана максимально полная и исчерпывающая информация о видах товара с фотоизображением всех возможных вариаций конкретной продукции. Выбирайте комфортно!
Мы дорожим вашим временем
Ремонт – процесс творческий, а значит, непредсказуемый. Желание обновить комнатные обои может перерасти в целое событие с заменой межкомнатных дверей или укладкой ламината. А всеобъемлющий масштаб ремонта способен потребовать и вынужденного переезда. Мы понимаем, как важен любой день простоя с ремонтом, поэтому мы точно и в строго оговоренные сроки доставим товар в любую точку России и стран СНГ. С Торговым домом «Браво» вы не потеряете ни дня.
Затрудняетесь с выбором стройматериалов? Свяжитесь с нашими консультантами по многоканальному телефону. Они сориентируют вас в выборе желаемого товара и окажут консультационную поддержку по интересующим вопросам ремонта и отделки помещений. И все это совершенно бесплатно!
Нам дорог каждый клиент
Для нас не существует понятий «мелкий или крупный заказ». Мы одинаково внимательно относимся к любому клиентскому запросу. Обработка заказа производится в кратчайшие сроки и с точным соблюдением порядка оформления и отправки товара. Торговый дом «Браво» серьезно подходит к каждому делу.
С Торговым домом «Браво» ремонт превратится только в приятный творческий процесс.
Едарлинг (Edarling. ru) — новый сайт для знакомств. Вся правда и реальные отзывы о Едардинг. ру
Если есть отзывы о Едарлинг — делитесь с нами.
Уверены, что многим пользователям подобных ресурсов это интересно.
Отзывы можете присылать оставлять ниже под текстом статьи и первыми отзывами или присылайте по адресу beauly@yandex. ru
А мы, в свою очередь, постараемся подробнее узнать Edarling — развод или реальный формат для серьезных знакомств?
Спасибо всем кто прислал нам письма: вот некоторые из них.
1. Так вот, дней пять назад зарегистрировался на «Дарлинге». Выглядит все замечательно, предложениями заваливают (если не «матрешки», почему сомнения — дальше понятно), заботятся как о родном. До сих пор я «Тет-а-тет» самым приличным, в хорошем смысле, считал, а тут — прямо европейский сервис.
Но дальше интереснее. Без Премиума там вообще делать нечего ни фото смотреть, ни сообщения читать, ни отправить. Таких ограничений я еще не встречал, но бог с ним все это понятно и деньги не смертельные — больше терять приходилось. Интересны условия подписки на Премиум, точнее отказа от него. В Польз. согл. прописано, что если пользователь не заявит о желании прекратить подписку за 14 дней до окончания периода, Премиум автоматич. пролонгируется на тот же срок. Есть пункт о взимании пени за просрочку платежа (за новый Премиум, надо думать, а за что еще, если первично он подключается по факту оплаты?). А вот заявлять об отказе от услуг надо ТОЛЬКО в письменной форме со всеми регистрационными реквизитами в ГОЛОВНОЙ офис в МЮНХЕНЕ письмом или факсом. Рассмотрение споров (до этого вряд ли доходит, но тем не менее) только в суде Мюнхена! Это, как я полагаю, Германия, вообще-то… Или платить за их сервис пожизненно, так получается? Заказать сервис я могу в один «клик», денег, и не очень смешных, перечислить — еще проще, а вот отказаться от ненужной мне когда-то услуги — это извините… Нравится? Мне нет! Дело не в деньгах — не смертельная сумма и я готов платить за то, что мне нужно или интересно, или, хотя бы, за возможность узнать, а такой ли сервис мне нужен. Но я хочу платить за конкретный период или объем услуг. Я не хочу проблем — для чего-то же такое соглашение написали! Кстати, задал я им вопрос на support — третий день ответа нет, хотя анкету модерировали «влет» и «модер» у них русский — «банили» контактную в анкете во всех возможных вариантах, на многих сайтах хоть что-то проходило, немец, даже зная язык, до такого не додумается. И численность пользователей у них завышена, похоже, по 15-20 анкет в день предлагают — что, при такой базе никто вообще Соглашение не читает? Тесты «робот» похоже делает и не очень «умный» — почитайте: диаграммы чуть с вариантами, а словесное описание — 3-4 варианта из штампованых фраз. И, при том, что по их информации, они в России с 2008-го нигде нет никаких отзывов о сервисе, реклама агрессивная началась недавно, и к подписке на Премиум они подводят увеличивая число предложений ежедневно в прогрессии, трижды в день предлагают денег дать.
Если у кого есть какие мысли «по поводу» — поделитесь, буду признателен, может зря я сомневаюсь — выглядит все очень привлекательно, если эти анкеты «живые», конечно.
С уважением Андрей.
_______________________________________________________
2. Доброй ночи! Вот набралась-таки терпения и пошла регистрироваться на сайт. столь разрекламированный по ТВ. После почти часа прохождения всевозможных. на первый взгляд, даже интересных тестов, шла загрузка фото, и многообещающие надписи в строках наверху, типа «КАНДИДАТЫ». Однако, все предвкушение общения улетучилось, как тока начинает выясняться, что сервер-таки платный. Причем не копейки. а ни много ни мало почти 600р в месяц, либо 1500р за год. Вынь да положь и начинай общаться! А где, простите, об этом указано в рекламе? Вобщем, ни сообщений отправить, ни профиль просмотреть какого-нибудь Данила 29 нельзя, хотя по страничке профиля вроде и правда то, что ты хочешь по характеристикам.
Двоякое отношение, денег прям скажем жалко! это ж месячная оплата инета! Кто не пожалел, напишите, стоит того. )))
С уважением Марина
_______________________________________________________
3. Недавно зарегистрировалась на данном сайте. Прошла тест, который очень долго заполнять, ну, ничего, это я люблю, все заполнила, ну, думаю, ща посмотрю, какие здесь мальчики! Прислали мне (видимо автомат. рассылка) тех, кто мне более всего подходит, но фоток их я не вижу. Если хочешь посмотреть, типа, заплати, хочешь отправить письмо, снова плати. Ну, думаю, наверное кто-то есть из мальчиков, которые заплатили и, по моей логике, если хоть один платный пользователь есть, то с бесплатным они смогут общаться без помех, т. е.и платник и бесплатник будут видеть фотки друг друга. Ничего подобного, даже у того, кто видит мои фотки (т. к. он отмечает их на моей странице как понравившееся — значит видит) фотографию посмотреть не могу и письмо отправить тоже((. В общем, решила я заплатить, думаю, не обеднею, тарифы, вроде, не дорогие, а контингент, по моим представлениям, должен быть нормальный — вроде с нормальных сайтов и социальных сетей они пиарятся и баннеры свои выставляют, в конце концов личная жизнь важнее. Побаивалась вначале, думаю, вдруг еще какие-нибудь «скрытые комиссии» появятся. нет, все нормально, вроде. Форма оплаты только карты, это не всем удобно. Стала смотреть своих «кандидатов» — чмошники еще те (чисто внешне). У меня требования, сразу скажу, нормальные такие, т. к. внешне у меня все ок, материально тоже, людей вижу хорошо — с огромным кол-вом общаюсь, так что могу, как говориться, «покопаться»)). Тем-более привыкла на мамбе — там народу пруд пруди)), но выискива-ать из этой огромной массы одного - единственного… а у меня от 3000 просмотров было за месяц, ну и писали, соответственно… На дарлинге не видно, кто в данный момент на сайте, когда был, еще каких-то, привычных на мамбе, вещей нет. Там когда кандидата удаляешь, нужно написать, по какой причине — помимо «невысокого роста» (куда они мне одного роста со мной. — любой каблук - и он уже ниже!), я, прямо, им откровенно стала писать: «кошмар!», «реально жалко денег, которые я на ваш сайт потратила!» и пр. нелицеприятные вещи им. Не знаю, наверное, читают все-таки. Смотрю, стали присылать кандидатов повыше, поприличнее. И с тестами этими интересно, особенно учитывая наших порой «немногоразговорчивых» мужчин, которые о себе ничего путного написать не могут. Но, думается мне, из-за того, что этот сайт еще пока новый, не много людей торопятся проплатить за него, отсюда, многим пишешь, а от них в ответ кроме улыбок и шаблонных вопросов (которые бесплатно прилагаются)) нормальных сообщений нет
rsw-systems. com - Rsw-Systems
Благодарностей: 141
rsw-systems. com - Rsw-Systems
Британская компания RSW Systems LTD. Это Рельсовая Небесная Дорога - ТРАНСНЕТ
Хотите стать совладельцем мировой корпорации уровня APPLE и GOOGLE на этапе start-up?
Хотите стать частью компании с интеллектуальной собственностью, оцененной в 400 миллиардов долларов?
Хотите, чтобы Ваши деньги работали, и капитал приумножился в 1000 раз??
Узнайте подробности на официальном сайте компании RSW Systems: RSW-Systems. com
Этот сайт вы также можете использовать для приглашения инвесторов заменив мой логин на свой.
КРУПНЕЙШАЯ В МИРЕ компания с прорывной транспортной технологией. Успейте стать совладельцем компании на УНИКАЛЬНЫХ условиях.
У вас есть возможность стать совладельцем супертехнологий транспорта будущего, приобрести акции которые сильно подорожают в будущем !
Инвестиции в технологии будущего, которые нужны всему миру, которые изменят к лучшему весь наш мир, экологию и окружающее пространство.
Это акции по совладению технологиями будущего. а именно струнного транспорта Анатолия Эдуардовича Юницкого.
Юницкий Анатолий Эдуардович
Российский учёный, изобретатель и предприниматель
Автор и генеральный конструктор струнной технологии Sky Way
Руководитель двух проектов Организации Объединенных Наций
Член Федерации космонавтики СССР
Автор более 140 изобретений
Автор 18 монографий и более 200 научных работ
Генеральный директор Rail Skyway Systems Ltd.
Анатолий Эдуадович Юницкий: ученый, изобретатель и гениальный конструктор.
Анатолий Юницкий – ученый-новатор, изобретатель принципиально новой системы струнного транспорта, на протяжении десятилетий активно привлекал внимание общественности к своему изобретению. О струнных технологиях он много рассказывал в печатных СМИ, выступал с докладами на международных конференциях и научных симпозиумах как в России, так и за рубежом. На одном из таких мероприятий в Минске в октябре 1997 года, когда проходила международная конференция по Критским транспортным коридорам, он познакомился с директором Центра ООН-ХАБИТАТ. В ней принимали участие и одиннадцать министров транспорта европейских государств. Сторчевус Владимир Кузьмич проявил живой интерес к проекту струнного транспорта Юницкого, оставил ему номер своего телефона, чтобы ученый мог обратиться к нему в любое время.
Кто же тогда предполагал, что выставленный аферистом и лгуном Юницкий обратится к нему не в самые лучшие времена своей жизни…
Руководителю Центра ООН-ХАБИТАТ Юницкий позвонил, когда добирался в Москву без копейки денег. Позвонил от безысходности, не надеясь ни на поддержку, ни на понимание – просто очень хотел в чужом городе услышать знакомый голос… К его удивлению, Владимир Кузьмич был очень рад его слышать. Узнав, в каком плачевном состоянии находится ученый, которому пришлось практически жить на вокзале уже несколько недель, он потребовал немедленно приехать к нему. Когда Анатолий Эдуардович рассказал, что, несмотря на решение той конференции, где они познакомились: «Рассмотреть возможность применения струнного транспорта как скоростной составляющей…», проект так и не был реализован, идею сочли бредовой, выставив при этом Юницкого лжецом и псевдоученым, директор Центра принял решение: система струнного транспорта должна получить право на существование.
— Готовь документы для получения гранта Организации Объединённых Наций на твое изобретение, — сказал он Юницкому. Тот не поверил своим ушам. Неужели чисто случайный телефонный звонок решил судьбу его проекта, которому Юницкий посвятил всего себя?
И ученый, собрав всю необходимую документацию для оформления заявки на грант, стал ждать результата. Ждать пришлось год – но ожидание себя оправдало: в ООН проект струнного транспорта Юницкого приняли к рассмотрению. Анатолий Эдуардович воспрянул духом: наконец-то его идея обретет реальные формы, наконец-то исчезнут обидные оскорбления «Юницкий лжец», «Юницкий – аферист и фантазер»! Впрочем, публичные нападки беспокоили его гораздо меньше, чем мысль о невозможности реализации его детища.
Через год был составлен двухсторонний договор на выполнение работ, подписанный с одной стороны заместителем Генерального секретаря ООН, бывшим министром инфраструктуры и транспорта Германии Клаусом Тёпфером – человеком, досконально разбирающимся в транспорте и понимающим, насколько перспективен проект Юницкого. Со стороны России договор подписал председатель Госстроя, министр строительства Южанов. Вскоре Анатолий Юницкий получил радостное известие: на его проект ООН выделила грант для начальной разработки струнного транспорта.
Для продолжения практической деятельности Юницкий создал в Москве общественную организацию – фонд поддержки струнного транспорта. Проектом заинтересовались многие, в том числе и лидер казачьих войск, бывший полковник ГРУ, пообещавший щедрые инвестиции. Юницкий был очень благодарен такой поддержке, к тому же личность бывшего «комитетчика» внушала ему полное доверие. Поэтому он спокойно уехал в Гомель, чтобы отпраздновать в родном городе свой день рождения, а регистрацию фонда поручил казакам. Однако после возвращения его ждал неприятный сюрприз: документы были зарегистрированы по всем правилам, но… в списке учредителей не было его фамилии – казаки просто выкинули Юницкого из его же фонда!
Такой несправедливости ученый вынести не смог – и записался на прием к заместителю МВД Рушайло. Тот выслушал Юницкого и назначил проверку деятельности казаков относительно регистрации фонда. Когда МВД возбудило уголовное дело на мошенников, Юницкий перерегистрировал фонд на свое имя – именно туда и пришли деньги по гранту ООН. Ученый полностью отчитался за грант перед Клаусом Тёпфером, приложив к отчету подробную информацию о струнном транспорте, после чего начались переговоры с отделом финансирования ООН о дальнейшей поддержке проекта.
Результатом этих переговоров стало обещание выделить необходимые средства размеров в 30 миллионов долларов при условии, что от правительства России поступит официальная просьба через российское Министерство иностранных дел.
И тут началась традиционная для российских чиновников бумажная волокита и перестраховка. Несмотря на стопроцентную поддержку министерства транспорта, МИД России решил разделить ответственность еще и с министерством науки. Вот тут Анатолий Юницкий получил настоящий удар в спину: чиновники родного министерства ответили отказом, мотивируя его лживым утверждением, что «…в России все транспортные проблемы давно решены. Существующие автомобильные и железные дороги не загружены, поэтому привлекать деньги международных организаций для развития новых направлений в транспорте… считаем нецелесообразным…». Естественно, после такого ответа деньги из ООН так и не поступили.
Позже Юницкий выяснил, откуда у этого отказа «ноги растут»: заключение о нецелесообразности финансирования проекта струнного транспорта готовил некий начальник отдела Соколов, который когда-то, во времена СССР, вдохновившись примером примеру Японии и Германии, занимался поездами на магнитном подвесе. Тогда в этот проект были вложены огромные деньги – более 5 миллиардов рублей. Над разработкой системы магнитных подвесов трудились десятки НИИ, по этой теме защищались сотни диссертаций. Но кто в России видел хоть один километр дороги на магнитной подушке? Все эти разработки так и остались на бумаге, а бюджетные деньги разошлись по чиновничьим карманам. Вот и решил поэтому Соколов, что и Юницкий – аферист, захотевший «под шумок» протолкнуть в ООН свой проект и разжиться большими деньгами. Как говорится, судил по себе.
Анатолий Эдуардович крайне редко обижался на своих недоброжелателей и нечестных партнеров. Но в этот раз обида была сильной. Не личная, нет – к ним он уже привык. Обида за свою страну, которая благодаря жадности и недалекости чиновников от науки, ничего общего с этой самой наукой не имеющие, бесцеремонно решили за всю Россию, что транспорт нового поколения – высокоскоростной, экологически чистый и безопасный – нашей стране не нужен.
No comments:
Post a Comment