Friday 23 May 2014

Dating quest ответы на вопросы

Гадание Ответ на вопрос.



Для начала гадания нажмите картинку ниже. Думайте о периоде на который Вы гадаете. Удерживайте нажатыми доминушки пока не придет ощущение, что пора вытащить три камня домино.



Техника гадания



Все кости выкладывают на стол лицевой стороной вниз. Затем домино тщательно перемешивают. Обязательно обдумайте интересующий вас вопрос. Из перемешанных домино необходимо взять три кости. Их можно взять как сразу, так и по одной. Можно воспользоваться и другим способом набора костей: взять одну, посмотреть ее значение, положить обратно и, тщательно перемешав, брать следующую. Если одна и та же кость попалась вам несколько раз, то это означает, что предсказание сбудется в ближайшее время.



Вопросы и ответы



«Как сделать скриншот»



Иногда для ответа на вопрос пользователя мне нужно видеть изображение окна программы или какого-либо отдельного окна. Для этого Вы должны сделать и прислать по email файл нужного изображения. Делается это так:



Установите фокус ввода на нужном окне, для этого, например, щёлкните левой кнопкой мыши по заголовку окна. Окно имеет фокус ввода, если его заголовок синего цвета, а не серого.



Нажмите одновременно две клавиши: Alt и PrtScr.



Откройте любой графический редактор, например, MS Paint (mspaint. exe).



Нажмите одновременно две клавиши Ctrl и V, при этом изображение нужного окна появится в поле графического редактора.



Нажмите "Файл", "Сохранить как. ", выберите тип файла PNG, задайте произвольное имя файла и папку (по-умолчанию это "Мои рисунки"), нажмите "Сохранить".



Найдите этот файл в этой папке и отправьте его как вложение на мой email. Вложение делается простым "перетаскиванием" иконки файла из папки в поле письма.



«Проблемы при запусе ZET»



Windows 8



Не используйте для программы ZET и её компонентов, например, для файла ключа, папок (путей) с русскими именами. Например: "C:\Наташа\" - нельзя, "C:\User\" - можно.



Если у Вас Windows Vista, 7, 8, не используйте максимизированный вид окна ZET. это резко снижает быстродействие программы, часто это проявляется как стирание карты при движении по ней курсора мыши. Т. е. окно программы не должно быть развёрнуто во весь экран (средней из трёх системных кнопок в верхнем правом углу окна). Однако, можно просто "растянуть окно" до нужного размера. Кроме того, допустим полноэкранный режим (большая круглая кнопка в верхнем правом углу окна)



Если проблемы всё-таки остались, отключите функцию Windows "User Account Control" . Для этого:



Windows Vista



1. Отключите UAC: Панель управления Windows - Учетные записи пользователей - Включение или отключение контроля учетных записей (UAC) - Выключить контроль учетных записей (UAC);



2. Перезапустите компьютер;



3. Запустите ZET.



Windows 7



1. Отключите UAC: Панель управления Windows - Учетные записи пользователей - Изменение параметров контроля учетных записей - Никогда не уведомлять;



2. Перезапустите компьютер;



3. Запустите ZET.



Если на Вашем компьютере установлен антивирус Касперского, то нужно запускать ZET в режиме совместимости с Windows 95. в противном случае при попытке запустить ZET появляется сообщение "Error #13".



Для включения этого режима:



- щёлкните правой кнопкой мыши по ярлыку ZET на рабочем столе Вашего компьютера,



- в появившемся меню выберите "Свойства",



- перейдите на закладку "Совместимость",



- включите опцию "Запустить программу в режиме совместимости с Windows 95",



- нажмите OK.



Для антивируса Касперского версии 7 проблема решается так:



1) В разделе "Защита" включить режим "Совместимость с самозащитой приложений". (Требуется перезагрузка)



2) Занести zet. exe (или всю папку как объект) в "Правила исключений".



Если при каждом запуске ZET появляется сообщение "Шрифт True Type недоступен. Требуется перезагрузка компьютера", и перезагрузка не помогает, то это означает, что программа не может автоматически установить этот шрифт. Переместите файл Wstartt. ttf из папки ZET в папку "C:\WINDOWS\Fonts" и установите этот шрифт вручную.



«Появляется сообщение "Error #17"»



Под Windows 7, 8 нужно запускать ZET в режиме администратора. Для установки этого режима :



Вызовите меню ярлыка ZET на рабочем столе компьютера или меню файла zet. exe в папке ZET 9 (правым щелчком мыши).



Выберите пункт "Свойства" (Properties).



Выберите закладку "Совместимость" (Compatibility).



Нажмите кнопку "Дополнительно" (Advanced).



В поле "Уровень прав" включите опцию "Выполнять эту программу от имени администратора" (Run as administrator).



нажмите кнопку "OK".



После этого ZET можно запускать двойным щелчком мыши по ярлыку.



Если не хотите, чтобы при каждом запуске программы выдавалось предупреждение о том, что программа ZET не имеет сертификата от Microsoft, то отключите функцию Windows "Контроль учётных записей пользователей" (User Account Control). Для этого:



Вызовите меню ярлыка "Компьютер" на рабочем столе.



Выберите пункт "Свойства" (Properties).



"Панель управления - домашняя страница".



"Учётные записи пользователей и семейная безопасность".



"Учётные записи пользователей".



"Изменение параметров контроля учётных записей".



Установите уровень "Никогда не уведомлять".



Нажмите "ОК".



Закройте окно "Учётные записи пользователей".



«Сообщение о вирусе»



Если на Вашем компьютере установлен брандмауэр (FireWall), контролирующий доступ в Интернет, то приложение zet. exe и домен astrozet. net, используемые в процессе автообновления, должны быть внесены в доверенную зону брандмауэра.



Если при запуске ZET Вы получили сообщение о вирусе или malware, имеющимся в программе, не беспокойтесь, это ложная тревога (с антивирусными программами это бывает), просто внесите файлы zet. exe, zetupd. exe и TimeCalc. exe в список исключений антивируса или программы anti-malware (такие списки всегда предусматриваются именно на случай ложной тревоги). Например, для программы Malwarebytes:



4. Нажмите кнопку Ignore List ("Список исключений", русский перевод в Malwarebyte "Чёрный список" неправильный). Должно быть примерно следующее:



P. S. Проблема с ложной тревогой Malwarebytes уже решена .



«Работает ли ZET в Windows 8?»



ZET работает в Windows 8 только на устройствах с процессором Intel, но не ARM (не Windows 8 RT).



«Нечитаемые символы вместо русских букв»



Если вместо русских букв в программе Вы видите нечитаемые символы, значит, у Вас не русифицированный или неправильно русифицированный Windows.



Для Windows XP попробуйте следующее:



- откройте его и извлеките содержащийся там файл Rus_XP. reg



- откройте файл Rus_XP. reg, появится предупреждение о записи информации в реестр Windows, подтвердите запись



- в программе ZET нажмите клавишу F9, появится окно общих установок:



- выберите 5-ю закладку слева (Кодировка), выберите Cyrillic characters



- закройте ZET и запустите его снова.



Для Windows Vista, 7, 8:



- найдите и выберите на Панели управления пункт "Часы, язык и регион", затем "Язык и региональные стандарты" или "Язык и национальные стандарты",



- найдите закладку, например, "Дополнительно", где устанавливается "Язык программ, не поддерживающих Юникод",



- сначала установите язык системы "English", нажмите "OK", перезапустите компьютер,



Вопрос-ответ



Что делать в случае отсутствия связи



Сетевая карта установлена в Вашем компьютере и находится сзади системного блока (к ней подходит наш сетевой кабель).



1.1. Если лампочки на сетевой карте не горят, это может свидетельствовать :



а) о неисправности сетевой карты



сетевая карта не определяется в "Устройствах":



("Пуск" –> "Настройка" –> "Панель управления" –> "Система" –> закладка "Оборудование" –> кнопка "Диспетчер устройств")



Если у Вас операционная система Win XP/2000/NT, посмотрите, включена ли сетевая карта.



("Пуск" –> "Настройка" –> "Панель управления" –> "Система" –> закладка "Оборудование" –> кнопка "Диспетчер устройств" –> в списке оборудования найдите Вашу сетевую карту. Если она перечеркнута красным крестиком, нажмите на ней правой клавишей мышки –> "Задействовать").



Если сетевая карта неисправна, она подлежит замене.



Если при подключении сетевая карта предоставлялась Оператором, то ее можно заменить по гарантии (2 года) в нашем офисе .



б) о повреждении кабеля от коммутатора до шлюза либо самого коммутатора



В этом случае необходимо проверить, подключен ли кабель к сетевой карте Вашего компьютера, не "выпал" ли он случайно из порта сетевой карты. Если в квартире с кабелем все в порядке, то необходимо позвонить в службу технической поддержки (тел. 376-19-91) для оформления заявки на устранение неисправности. Также Вы можете оформить заявку на устранение неисправности через наш сайт .



1.2. Если лампочки на сетевой карте горят, проверьте, есть ли связь до шлюза (адрес шлюза указан в "Бланке регистрации Абонента").



2. Пропингуйте ip-адрес 10.0.0.1.



Windows 95/98/Me/XP/2000/NT:



Нажмите на кнопку "Пуск" и выберите пункт "Выполнить". В пустой строке в открывшемся окне наберите команду ping - t 10.0.0.1 и нажмите "ОК".



Windows Vista/7:



Нажмите на кнопку "Пуск" и в строке "Найти программы и файлы" наберите "Выполнить" и нажмите "Enter". В пустой строке в открывшемся окне наберите команду ping - t 10.0.0.1 и нажмите "ОК".



Откроется DOS-окно:



Если Вы увидите запись типа "Ответ от 10.0.0.1" или "Reply from 10.0.0.1", то шлюз пингуется, если же запись будет другая, например, "Превышен интервал ожидания для запроса" или "Request timed out", то значит шлюз не пингуется.



Если ip-адрес 10.0.0.1 не пингуется, связь может отсутствовать из-за того, что:



• Неправильно прописаны сетевые параметры. Проверьте настройки соединения.



• Ваш ip-адрес может быть заблокирован за вирусную/DOS/spam активность. Проверьте Ваш компьютер на вирусы и обратитесь в службу технической поддержки (тел. 376-19-91) .



• Имеется неисправность на сети, которая подлежит устранению силами службы эксплуатации Кабinet . Сообщите об отсутствии связи в службу технической поддержки (тел. 376-19-91) .



Если ip-адрес 10.0.0.1 пингуется . это означает, что сеть исправна. Отсутствие доступа в Интернет может быть связано с неисправностями в операционной системе, установленной на Вашем компьютере, или Интернет-браузере (Internet Explorer, Firefox, Opera и т. д.).



Если самостоятельно решить проблему у Вас не получается, обратитесь в службу технической поддержки ( тел. 376-19-91 ) . Вам подскажут, как настроить Ваше ПО.



Если связь пропала после грозы . то, возможно, грозой выведено из строя оборудование сети или источники электропитания. В подобных аварийных случаях восстановительные работы производятся в первую очередь. Заявку о неисправности лучше подать через день после грозы, если связь к этому времени не восстановится. Также рекомендуем во время грозы не работать в Интернете, отключать компьютер из сети и отключать кабель от сетевой карты - так Вы убережете все устройства своего компьютера от перегорания. Если Вы уходите из дома, то кабель лучше отключить от сетевой карты на случай, если начнется гроза в Ваше отсутствие. В случае использования маршрутизатора на время грозы рекомендуем отключить от него приходящий кабель.



Что делать, если плохая связь



Если качество связи Вас не устраивает (например, медленно загружаются web-страницы), Вам необходимо провести предварительную диагностику соединения:



1. Пропингуйте ip-адрес 10.0.0.1 на наличие потерь (см. п.2)



2. Нажмите на кнопку "Пуск" и выберите пункт "Выполнить" (run).



В пустой строке в открывшемся окне наберите команду: cmd /K ping –n 20 10.0.0.1 и нажмите "ОК".



Вы увидите запись типа "Ответ от 10.0.0.1" или "Reply from 10.0.0.1".



После отправленных 20 пакетов Вам будет предоставлена статистика отправленных и полученных пакетов.



Статистика Ping для 10.0.0.1:



Пакетов: отправлено = 20, получено = 20, потеряно = 0 (0% потерь),



Приблизительное время приема-передачи в мс:



Минимальное = 1мсек, Максимальное = 3 мсек, Среднее = 1 мсек.



Для комфортной работы допускается 5% потерь до узла 10.0.0.1. Если потери до до узла 10.0.0.1 превышают 5%, Вы можете оформить заявку. В описание неисправности вставьте результаты диагностики потерь до 10.0.0.1.



В случае если "потери" до 10.0.0.1 отсутствуют, но Вас по-прежнему не устраивает качество связи, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки Кабinet для более детальной диагностики соединения.



Если при выполнении команды ping "Ответ от 10.0.0.1" вместо 10.0.0.1 присутствует ip-адрес, присвоенный по Вам договору, то это, скорее всего, говорит о неверно настроенных реквизитах (IP-адрес/Маска сети/Шлюз по умолчанию). Если ответы предоставляются от ip-адреса шлюза или ответы отсутствуют, необходимо связаться со службой технической поддержки или оформить заявку на отсутствие связи (тел. 376-19-91) .



Если не работает авторизатор



Если значок авторизатора в правом нижнем углу красного или черного цвета, наведите на него указатель мыши и прочитайте в выплывающей подсказке, какую ошибку он пишет.



Варианты ошибок:



1. Авторизатор красный . пишет ошибку "Авторизатор: неправильный пароль". Данная ошибка означает, что неверно введен пароль для авторизации.



Что делать:



Нажмите два раза левой кнопкой мыши на значок авторизатора, в открывшимся окне удалите введенный пароль и введите верный пароль заново, нажмите "OK".



Пароль нужно вводить с учетом регистра, также обратите внимание на язык ввода.



Если значок авторизатора не стал зеленым и показывает ошибку "Авторизатор: неправильный пароль", скорее всего, Вы неверно вводите пароль. Если самостоятельно ввести верный пароль у Вас не получается, обратитесь в службу технической поддержки (тел. 376-19-91) .



2. Авторизатор черный . пишет ошибку "Авторизатор: соединение с сервером" или авторизатор красный . пишет ошибку "Авторизатор: время ожидания ответа от сервера истекло". Данная ошибка означает, что возможно у Вас:



- фаерволл или другая защитная программа блокирует авторизатору доступ в сеть.



Отключите все защитные программы и перезапустите авторизатор. Если авторизатор после этого перестал выдавать эти ошибки, значит, проблема была в защитной программе и ее необходимо настроить.



Если Вы самостоятельно настраиваете защитную программу:



- авторизатору нужно разрешить доступ на IP-адрес 10.0.0.1, IP-адрес Вашего сетевого шлюза и порт 8316.



- у Вас на компьютере установлены 2 или более сетевые карты.



Отключить все сетевые карты кроме той, в которую включен кабель Кабinet и перезапустите авторизатор.



- неверно настроены сетевые реквизиты.



Для проверки зайдите в "Пуск" –> "Настройка" –> "Панель управления" –> "Сетевые подключения", убедитесь, что подключение по локальной сети у Вас подключено. Нажмите на "Подключение по локальной сети" правой кнопкой мыши и выберите "Состояние", зайдите на вкладку "Поддержка". Там должны быть настроены Ваши сетевые реквизиты:



IP-адрес . 87.224.*.* или 90.157.*.* или 92.54.*.*



Маска подсети .



Основной шлюз .



Для выяснения причины обратитесь в службу технической поддержки (тел. 376-19-91) .



3 . Авторизатор пишет ошибку "Авторизатор: сервер отказал в доступе":



- возможно, у Вас недостаточно средств на Лицевом счете:



Для того, чтобы у Вас открылся доступ после превышения порога отключения, Вам необходимо пополнить Лицевой счет, при этом баланс должен превысить порог включения. Порог включения и порог отключения указаны на сервере статистики. Пока вы не превысите порог включения, доступ у Вас не откроется.



При отключенном доступе после поступления денежных средств на Лицевой счет и превышения порога включения доступ у Вас открывается в течение 15 минут. Если Вы превысили порог включения, прошло 15 минут и авторизатор пишет ошибку "Авторизатор: сервер отказал в доступе", обратитесь в службу технической поддержки (тел. 376-19-91) .



- возможно, Ваш договор заморожен или закрыт:



Зайдите на сервер статистики https://stat. telenet. ru. введите Ваш логин и пароль и проверьте статус Вашего договора, статус договора должен быть "открыт", если статус другой, обратитесь в службу технической поддержки (тел. 376-19-91) .



- возможно, у Вас неверно установлен тип доступа:



Зайдите на страницу изменения типа доступа https://access. telenet. ru/cgi-bin/users/access. pl и посмотрите, какой тип доступа у Вас выбран. При использовании авторизатора должен быть выбран тип доступа "Стандартный" (возможность открытия/закрытия сеансов работы в сети с помощью программы авторизации).



Если установлен другой тип доступа, то установите точку напротив типа доступа "Стандартный", введите текущий пароль и нажмите кнопку "Внести изменения". После этого перезапустите авторизатор.



- возможно, Вы повторно пытаетесь запустить авторизатор:



При попытке запустить авторизатор появляется ошибка "авторизатор уже запущен". Это означает, что авторизатор уже запущен и в правом нижнем углу должен быть значок авторизатора. Если значок не отображается, попробуйте перезагрузить компьютер.



При подключении VPN возникает ошибка и VPN-соединение не подключается. Варианты ошибок:



Ошибка 691: Доступ запрещен, поскольку такое имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене



Ошибка возникает, если Вы неверно вводите имя пользователя или пароль в VPN-соединении. Проверьте правильность введенного имени пользователя и пароля. Имя пользователя – это Ваш "белый" (глобально маршрутизируемый) ip-адрес. Он указан в "Бланке регистрации Абонента" . выданном Вам при подключении (87.224.*.*. 90.157.*.*. 92.54.*.*, 31.94.*.*, 31.192.*.*, 188.73.*.*, 213.142.*.*). Проверьте настройки, касающиеся способа передачи пароля (необходимо использовать либо СHAP и/или MS-CHAPv2 ), и настройки шифрования передаваемых данных (необходимо использовать настройки, исключающие шифрование трафика). Данная ошибка может быть связана с тем, что тип авторизации, определенный Вами в "Личном Кабинете", не установлен в состояние "VPN".



Ошибка 718



Возможно Вы неверно указываете "Имя пользователя" в VPN-соединении.



Проверьте правильность введенного имени пользователя и пароля. Имя пользователя – это Ваш "белый" ip-адрес, указанный в "Бланке регистрации Абонента". Обратите внимание на пункт, описывающий ошибку 619.



Ошибка 735: Запрошенный адрес был отвергнут сервером



У Вас неверно настроено VPN-соединение. Зайдите в "Пуск" –> "Настройка" -> "Панель управления" –> "Сетевые подключения", выберите Ваше VPN-соединение, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите "Свойства". Выберите вкладку "Сеть" -> "Протокол Интернета (TCP/IP)", открыть "Свойства протокола", поставьте точку напротив "Получить IP-адрес автоматически" и "Получить адрес DNS-сервера автоматически". Нажмите "ОК", после этого запустите VPN-соединение.



Ошибка 742: Удаленный компьютер не поддерживает требуемый тип шифрования данных



У Вас неверно настроено VPN-соединение. Зайдите в "Пуск" –> "Настройка" -> "Панель управления" –> "Сетевые подключения", выберите Ваше VPN-соединение, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите "Свойства", выберите вкладку "Безопасность", уберите галочку "Требуется шифрование данных", нажмите "ОК", после этого запустите VPN-соединение.



Ошибка 800: Не удалось создать VPN-подключение. VPN-сервер недоступен или параметры безопасности для данного подключения настроены неверно.



- Возможно, неверно указан адрес VPN-сервера.



Зайдите в свойства VPN-соединения, вкладка "Общие" –> "Имя компьютера или ip-адрес назначения" должен быть 10.0.0.1



- Возможно, неверно настроены сетевые реквизиты на компьютере.



Проверьте правильность настройки сетевых реквизитов. В подключении по локальной сети должны быть настроены VPN-реквизиты (IP-адрес 10.*.*.*)



Для проверки зайдите в "Пуск" –> "Настройка" –> "Панель управления" –> "Сетевые подключения", убедитесь, что подключение по локальной сети у Вас подключено. Нажмите на "Подключение по локальной сети" правой кнопкой мыши и выберите "Состояние"; зайдите на вкладку "Поддержка", там должны быть настроены Ваши сетевые реквизиты для VPN:



IP-адрес . 10.*.*.*



Маска подсети . 255.255.255.0 или 255.255.255.128



Основной шлюз . 10.*.*.1



Обратите внимание на то, что тип тунельного протокола, используемого для подключения, должен быть PPTP (Point to Point Tunneling Protocol) .



- Если у Вас все настроено верно, но VPN не подключается, то обратитесь в службу технической поддержки (тел. 376-19-91).



Особенности порога включения и отключения



На сервере персональной статистики https://stat. telenet. ru у Вас указаны "порог отключения" и "порог включения". В случае если Ваш баланс опускается ниже порога отключения, у Вас закрывается доступ в сеть. Для того, что бы доступ был открыт, Вам нужно пополнить счет и превысить порог включения.



Что делать, если Вы забыли пароль для доступа в Личный кабинет



Пароль для доступа в Личный кабинет Вы можете восстановить только в офисе по адресу ул. 8 Марта 13 оф.601 (время работы: понедельник - пятница с 10:00 до 19:00, суббота с 10:00 до 16:00). В офис нужно подойти с документом, подтверждающим личность (паспорт, права).



Перерасчет при отсутствии связи



Если Вы используете пакет с фиксированной платой за использование и у Вас отсутствует связь по вине Оператора, то для того, чтобы Вам был произведен перерасчет абонентской платы, необходимо оформить заявку о неисправности на "Нет связи". Заявку Вы можете подать:



- по телефону 376-19-91 через голосовое меню или оператора



За то время, когда у Вас отсутствовала связь и была оформлена заявка о неисправности на "Нет связи", Вам будет автоматически произведен перерасчет за каждый час перерыва в предоставлении услуг. Перерасчет производится в течение первой недели следующего месяца. Если Вы не оформляли заявку о неисправности или оформили заявку на "Потери" (не устраивает качество связи), то перерасчет Вам произведен не будет.



Не работает программа или не удается настроить программу



Если Вы не можете самостоятельно:



- настроить защитную программу – антивирус или фаервол, ICQ, web-браузер или другую программу;



- удалить вирусы с компьютера;



- настроить домашнюю локальную сеть или доступ через роутер (Wi-Fi устройство);



- настроить доступ в сеть в операционной системе, отличной от Windows, такой как Linux, FreeBSD, или другой;



Вы можете оформить платный вызов специалиста службы Сервис. Кабinet . который поможет Вам настроить Ваш компьютер или Вашу локальную сеть.



Вызов можно оформить на сайте или по телефону 376-19-91.



Как исправить ошибку после обновления Windows7



Если после обновления OC Windows 7, которое прошло 12 августа 2013 года, любые приложения, в том числе браузер, не запускаются и появляется сообщение об ошибке 0х0000005/0хс0000005, то необходимо удалить обновление по следующему пути: "Пуск" –> "Панель управления" –> "Программы и компоненты" –> "Просмотр установленных обновлений" –> "КВ2859537" –> "Удалить".



Если панель управления не запускается, то необходимо загрузиться в безопасном режиме.



Контакты службы технической поддержки



телефон . 376-19-91 - оператор (телефон многоканальный)



e-mail . support@telenet. ru



время работы . пн - пт с 9:00 до 00:00, сб - вс с 9:00 до 21:00



Вниманию посетителей рубрики "Вопрос-ответ"



Для отправки электронного обращения воспользуйтесь соответствующей рубрикой



Рубрика «Вопрос – ответ» является дополнительным способом предоставления информации юридическим и физическим лицам по вопросам, возникающим в их практической деятельности и относящимся к компетенции Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь



Ответы на поступающие в рубрику вопросы носят информационный характер и размещаются на сайте в соответствующих разделах либо могут быть направлены конкретному заявителю по электронной почте.



Поисковый механизм рубрики позволяет осуществить просмотр ответов по ключевому слову и дате их размещения



Вопросы и ответы



«Как сделать скриншот»



Иногда для ответа на вопрос пользователя мне нужно видеть изображение окна программы или какого-либо отдельного окна. Для этого Вы должны сделать и прислать по email файл нужного изображения. Делается это так:



Установите фокус ввода на нужном окне, для этого, например, щёлкните левой кнопкой мыши по заголовку окна. Окно имеет фокус ввода, если его заголовок синего цвета, а не серого.



Нажмите одновременно две клавиши: Alt и PrtScr.



Откройте любой графический редактор, например, MS Paint (mspaint. exe).



Нажмите одновременно две клавиши Ctrl и V, при этом изображение нужного окна появится в поле графического редактора.



Нажмите "Файл", "Сохранить как. ", выберите тип файла PNG, задайте произвольное имя файла и папку (по-умолчанию это "Мои рисунки"), нажмите "Сохранить".



Найдите этот файл в этой папке и отправьте его как вложение на мой email. Вложение делается простым "перетаскиванием" иконки файла из папки в поле письма.



«Проблемы при запусе ZET»



Windows 8



Не используйте для программы ZET и её компонентов, например, для файла ключа, папок (путей) с русскими именами. Например: "C:\Наташа\" - нельзя, "C:\User\" - можно.



Если у Вас Windows Vista, 7, 8, не используйте максимизированный вид окна ZET. это резко снижает быстродействие программы, часто это проявляется как стирание карты при движении по ней курсора мыши. Т. е. окно программы не должно быть развёрнуто во весь экран (средней из трёх системных кнопок в верхнем правом углу окна). Однако, можно просто "растянуть окно" до нужного размера. Кроме того, допустим полноэкранный режим (большая круглая кнопка в верхнем правом углу окна)



Если проблемы всё-таки остались, отключите функцию Windows "User Account Control" . Для этого:



Windows Vista



1. Отключите UAC: Панель управления Windows - Учетные записи пользователей - Включение или отключение контроля учетных записей (UAC) - Выключить контроль учетных записей (UAC);



2. Перезапустите компьютер;



3. Запустите ZET.



Windows 7



1. Отключите UAC: Панель управления Windows - Учетные записи пользователей - Изменение параметров контроля учетных записей - Никогда не уведомлять;



2. Перезапустите компьютер;



3. Запустите ZET.



Если на Вашем компьютере установлен антивирус Касперского, то нужно запускать ZET в режиме совместимости с Windows 95. в противном случае при попытке запустить ZET появляется сообщение "Error #13".



Для включения этого режима:



- щёлкните правой кнопкой мыши по ярлыку ZET на рабочем столе Вашего компьютера,



- в появившемся меню выберите "Свойства",



- перейдите на закладку "Совместимость",



- включите опцию "Запустить программу в режиме совместимости с Windows 95",



- нажмите OK.



Для антивируса Касперского версии 7 проблема решается так:



1) В разделе "Защита" включить режим "Совместимость с самозащитой приложений". (Требуется перезагрузка)



2) Занести zet. exe (или всю папку как объект) в "Правила исключений".



Если при каждом запуске ZET появляется сообщение "Шрифт True Type недоступен. Требуется перезагрузка компьютера", и перезагрузка не помогает, то это означает, что программа не может автоматически установить этот шрифт. Переместите файл Wstartt. ttf из папки ZET в папку "C:\WINDOWS\Fonts" и установите этот шрифт вручную.



«Появляется сообщение "Error #17"»



Под Windows 7, 8 нужно запускать ZET в режиме администратора. Для установки этого режима :



Вызовите меню ярлыка ZET на рабочем столе компьютера или меню файла zet. exe в папке ZET 9 (правым щелчком мыши).



Выберите пункт "Свойства" (Properties).



Выберите закладку "Совместимость" (Compatibility).



Нажмите кнопку "Дополнительно" (Advanced).



В поле "Уровень прав" включите опцию "Выполнять эту программу от имени администратора" (Run as administrator).



нажмите кнопку "OK".



После этого ZET можно запускать двойным щелчком мыши по ярлыку.



Если не хотите, чтобы при каждом запуске программы выдавалось предупреждение о том, что программа ZET не имеет сертификата от Microsoft, то отключите функцию Windows "Контроль учётных записей пользователей" (User Account Control). Для этого:



Вызовите меню ярлыка "Компьютер" на рабочем столе.



Выберите пункт "Свойства" (Properties).



"Панель управления - домашняя страница".



"Учётные записи пользователей и семейная безопасность".



"Учётные записи пользователей".



"Изменение параметров контроля учётных записей".



Установите уровень "Никогда не уведомлять".



Нажмите "ОК".



Закройте окно "Учётные записи пользователей".



«Сообщение о вирусе»



Если на Вашем компьютере установлен брандмауэр (FireWall), контролирующий доступ в Интернет, то приложение zet. exe и домен astrozet. net, используемые в процессе автообновления, должны быть внесены в доверенную зону брандмауэра.



Если при запуске ZET Вы получили сообщение о вирусе или malware, имеющимся в программе, не беспокойтесь, это ложная тревога (с антивирусными программами это бывает), просто внесите файлы zet. exe, zetupd. exe и TimeCalc. exe в список исключений антивируса или программы anti-malware (такие списки всегда предусматриваются именно на случай ложной тревоги). Например, для программы Malwarebytes:



4. Нажмите кнопку Ignore List ("Список исключений", русский перевод в Malwarebyte "Чёрный список" неправильный). Должно быть примерно следующее:



P. S. Проблема с ложной тревогой Malwarebytes уже решена .



«Работает ли ZET в Windows 8?»



ZET работает в Windows 8 только на устройствах с процессором Intel, но не ARM (не Windows 8 RT).



«Нечитаемые символы вместо русских букв»



Если вместо русских букв в программе Вы видите нечитаемые символы, значит, у Вас не русифицированный или неправильно русифицированный Windows.



Для Windows XP попробуйте следующее:



- откройте его и извлеките содержащийся там файл Rus_XP. reg



- откройте файл Rus_XP. reg, появится предупреждение о записи информации в реестр Windows, подтвердите запись



- в программе ZET нажмите клавишу F9, появится окно общих установок:



- выберите 5-ю закладку слева (Кодировка), выберите Cyrillic characters



- закройте ZET и запустите его снова.



Для Windows Vista, 7, 8:



- найдите и выберите на Панели управления пункт "Часы, язык и регион", затем "Язык и региональные стандарты" или "Язык и национальные стандарты",



- найдите закладку, например, "Дополнительно", где устанавливается "Язык программ, не поддерживающих Юникод",



- сначала установите язык системы "English", нажмите "OK", перезапустите компьютер,



Министерство труда, занятости и кадровой политики Калужской области



Вопрос-ответ



Оплата труда, применение трудового законодательства



Дата: 7.10.2014



Вопрос:



Здравствуйте! Получила уведомление о том что должность санитарки на участке сокращается. Предложили работу уборщицы хотя до этого в штатном расписании этой должности не было. И если поистечении двух месяцев я не соглашусь то автоматически договор со мной будет расторгнут. Прав ли работодатель и что я могу ответить, если не согласна? Спасибо.



Ответ:



Одним из мероприятий, направленных на повышение эффективности использования рабочей силы, оптимизации численности персонала является сокращение численности или штата. Увольнение работника по сокращению штата возможно лишь при исключении из штатного расписания занимаемой им должности. Увольнение в случае сокращения численности работников допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья (статья 81 ТК РФ). В Вашем случае это должность уборщика служебных помещений. В случае несогласия работать уборщиком по истечении двух месяцев после получения уведомления о сокращении Вашей должности Вы будете уволены с выплатой выходного пособия в размере среднего месячного заработка. Также за Вами будет сохраняться средний месячный заработок сохраняется за уволенным работником в течение третьего месяца по решению органа службы занятости населения в том случае, если в двухнедельный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен (статья 178 ТК РФ).



Новые и обсуждаемые темы в конференциях



Отношения между членами семьи (супруги, родители, бабушки-дедушки. ).



воспитание детей в неполной семье,



общение ребенка с родителем, который остался за бортом (не живет с ребенком),



отношения между родителями в разводе,



алименты,



создание новой семьи, если есть ребенок от первого брака,



отношения с противоположным полом при наличии ребенка,



совмещение работы и воспитание ребенка в неполной семье.



семейный бюджет и домашняя бухгалтерия,



зарплата,



кредиты,



банковские карты,



расходы,



декларация о доходах и налоги.



вопросы, связанные с конфликтом "личность-общество";



политика и геополитика;



иммиграция и жизнь в иммиграции;



религия;



социология;



философия;



и другие "вечные" и современные вопросы.



В конференции обсуждаются вопросы, связанные с интимной жизнью:



секс,



контрацепция,



планирование семьи,



заболевания.



Просим всех желающих опубликовать просьбу о помощи, оставлять координаты - и свои, и того, кому предназначается помощь. Все сообщения незарегистрированных участников будут особо тщательно проверяться. При обнаружении каких-либо несоответствий сообщения будут немедленно удаляться. Помните, что любая помощь эффективнее, если она целевая и адресная.



До 15.12.2006 называлась "О близнецах".



Все, что касается здоровья ребенка, ИСКЛЮЧАЯ вопросы кормления грудью и введения прикорма (эти темы обсуждаются в конференциях "Ребенок от рождения до года" и "Грудное вскармливание" !)



Вниманию посетителей рубрики "Вопрос-ответ"



Для отправки электронного обращения воспользуйтесь соответствующей рубрикой



Рубрика «Вопрос – ответ» является дополнительным способом предоставления информации юридическим и физическим лицам по вопросам, возникающим в их практической деятельности и относящимся к компетенции Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь



Ответы на поступающие в рубрику вопросы носят информационный характер и размещаются на сайте в соответствующих разделах либо могут быть направлены конкретному заявителю по электронной почте.



Поисковый механизм рубрики позволяет осуществить просмотр ответов по ключевому слову и дате их размещения

No comments:

Post a Comment